26 февраля.
Вышел в свет первый номер газеты УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ - совместный проект ОАО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД и ОАО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ГУДОК.
По заявлению генерального директора ОАО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД газета предназначена для информирования пассажиров о жизни компании
и новая форма обратной связи. Пожелания и предложения можно оставлять по телефону 229-25-67 (по будням с 8-00 до 17-00), по
электронной почте info@express-prigorod.ru и на обновлённом сайте www.express-prigorod.ru.
Ответы будут публиковаться в газете.
13 февраля.
АЛТАЙСКИЙ РЕГИОН.
13.02.2014 В 13-00 НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕЕЗДЕ БЕЗ ДЕЖУРНОГО РАБОТНИКА на 148 КМ ПЕРЕГОНА БЕЗМЕНОВО – КРАСНЫЙ БОЕЦ был
совершён НАЕЗД АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2114 ГОС. НОМЕР Р694ОУ 22 RUS ВОДИТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА НА ПОЕЗД № 5355 (МОТРИСА СВ-1М НА БАЗЕ ВАГОНА
ЭД-9Т С КОМИССИЕЙ НЗТЕР-4) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА МОТОРВАГОННОГО ДЕПО АЛТАЙСКАЯ. ПОЕЗД СЛЕДОВАЛ СО СКОРОСТЬЮ 88 КМ/Ч,
УДАР ПРИШЕЛСЯ В СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ МОТРИСЫ С ПРАВОЙ ПО ХОДУ СТОРОНЫ ДВИЖЕНИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЕЗДА ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ
ПРИБОРОВ, ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭФФЕКТА НЕ ДАЛО. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ НА СТАНЦИЮ КРАСНЫЙ БОЕЦ, И ОТСУТСТВИИ
АВТОТОРМОЗОВ ДОПУЩЕН ПРОЕЗД СИГНАЛА Н3 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ № 4А ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ
ПАРАМИ ( Мотриса лежит НА БОКУ, В 6 МЕТРАХ ОТ КРАЙНЕГО РЕЛЬСА 3-ГО ПУТИ). МОТРИСА ПРИНИМАЛАСЬ НА 3-Й СТАНЦИОННЫЙ ПУТЬ С ОСТАНОВКОЙ,
ДЛЯ СКРЕЩЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ № 6016. В РЕЗУЛЬТАТЕ СХОДА ПОСТРАДАЛИ ЭЧ АЛТАЙСКАЯ - УШИБ КРЕСТЦА, ДНЧ – ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО УШИБ КЛЮЧИЦЫ,
ПОВРЕЖДЕНА ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ №59, ФИКСИРУЮЩАЯ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПО ВСЕЙ СТАНЦИИ.
Информация с форума железнодорожников.
31 января.
Парк техники Западно-Сибирской дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин за прошлый год ощутимо пополнился.
Это подтвердил газете «Транссиб» начальник дирекции Виктор Собченко.
За год поступило 12 единиц новой техники, включая автомотрису АС-01 и комплекс для сбора засорителей СЗ , прибытие которых со дня на
день ожидают в путевых мастерских по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Рубцовск.
Кроме этого поступило 3 погрузочно-транспортных мотовоза МПТ-6.4, предназначенных для путевых работ по участковому методу и перевозке
укрупненных бригад, 3 пневмоочистительных машины ПОМ-1М, 2 ремонтных мотрисы АСГ-30П и 2 самоходных снегоуборочных поезда ПСС-1.
Кроме того, мы получили машину СТО на базе автомобиля КамАЗ, вагон сопровождения и 2 грузовых автомобиля с кранами-манипуляторами.
Общая стоимость всей этой техники – почти 330 млн руб.
22 января.
В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги одному из электровозов «Синара» будет присвоено имя легендарного омского машиниста
Николая Полякова. Об этом официально заявил начальник локомотивного эксплуатационного депо Омск Западно-Сибирской железной дороги
Александр Тараненко в ходе торжественных мероприятий, приуроченных к 100-летнему юбилею Почетного железнодорожника, первого Героя
Социалистического труда Омской области Николая Полякова.
22 января исполнилось 100 лет со дня рождения трижды Почетного железнодорожника, дважды лауреата ордена Ленина,
лауреата ордена Красной звезды, бывшего машиниста паровозного депо Омск Николая Федоровича Полякова. Он родился 22 января 1914 г.
в городе Омске в семье железнодорожника. Получил профессию слесаря в ФЗУ при Омском паровозоремонтном заводе. В 1932 году он пришел
работать в депо Омск в качестве кочегара, а уже через два года стал машинистом.
Фамилия этого человека в предвоенные годы и во время Великой Отечественной войны гремела на всю сеть железных дорог
Советского союза. Все его трудовые инициативы, связанные с внедрением стахановско-кривоносовских и лунинских методов труда давали
высочайшие для своего времени экономические результаты, порой в три–четыре раза, превышающие существующие тогда нормативы вождения
поездов. Работая на паровозе СОк с конденсацией пара, Поляков был инициатором безводных тысячекилометровых пробегов локомотива,
активным инициатором тяжеловесного движения поездов, и многое другое. В годы Великой Отечественной войны за особые заслуги в обеспечении
перевозок для фронта и народнохозяйственных грузов в трудных условиях военного времени, машинисту депо Омск Николаю Полякову 25 ноября
1943 года было присвоено звание Героя Социалистического Труда. Поляков стал первым омичем, получившим эту высочайшую для того времени
трудовую награду. В июле 1949 года инженер-майор тяги Поляков был назначен начальником депо Петропавловск Омской железной дороги.
Умер 12 февраля 1986 года.
&nbps;Имя Николая Полякова увековечено на стеле Героев Омска на бульваре Победы и мемориальной доске на здании локомотивного депо
Петропавловск Южно-Уральской железной дороги.
19 января.
Сокращение электропоездов в 2 раза за 13 лет! Расписание 2000г от Н.Губенко.
20 декабря.
Электропоезда до станции Пашино, возможно, будут восстановлены. Об этом в связи с переездом Гусинобродского вещевого рынка в поселок
Пашино заявил мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
– Мы вынуждены были отменить эти электрички шесть лет назад, потому что был мал пассажиропоток.
Когда электропоезда начнут ходить до Пашино вновь, это будет удобно и самим жителям поселка, и покупателям и работникам рынка,
– заметил Владимир Городецкий.