Именные локомотивы Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги перевезли более 2 млрд. тонн грузов
Всего на полигоне Алтайского региона ЗСЖД работают 12 локомотивов, которым присвоены имена алтайских железнодорожников, погибших в годы Великой отечественной войны и в локальных войнах: Аксенов Александр Владимирович, Боровых Владимир Витальевич, Алябьев Олег Николаевич, Кубриков Александр Августович, Вестя Евгений Ананьевич, Жбанков Евгений Геннадьевич, Гуров Игорь Владимирович, Денисенко Александр Александрович, Коваленко Николай Митрофанович, Новиков Геннадий Иванович, Гостев Анатолий Николаевич, Шрайнер Сергей Александрович.
Первый именной локомотив на Алтае появился в июне 2001 года. Сегодня в числе 12 именных локомотивов в Алтайском регионе ЗСЖД - 10 маневровых локомотивов и 1 электровоз, а также 1 пассажирский пригородный электропоезд. За годы работы именные локомотивы перевезли более 2 млрд. тонн грузов и более 1 млн. пассажиров.
Традиция присвоения имени локомотиву это не только дань уважения подвигу героев-железнодорожников, но и элемент патриотического воспитания сотрудников, пассажиров, молодежи на примере этих бойцов.
25 февраля 2012г
В скором пригородном поезде "Калина красная" Алтайского региона ЗСЖД введена новая услуга для пассажиров - беспроводной доступ в Интернет
С помощью технологии Wi-Fi пассажиры могут в любое время проверить электронную почту, получить доступ к сети, смотреть видео и слушать радио в режиме "он-лайн".
Услуга особенно актуальна для деловых людей, владельцев беспроводных ноутбуков, чья деятельность связана с частыми командировками; для тех, кто постоянно нуждается в получении оперативной информации.
В первую очередь удобство сервиса заключается в простоте подключения к Интернет. Теперь, находясь в вагоне поезда "Калина красная" сообщением Барнаул-Бийск, пассажиру достаточно открыть компьютер, поддерживающий соединение с Wi-Fi-сетями, чтобы немедленно установить связь. На сегодняшний день многие современные ноутбуки и карманные компьютеры оснащены необходимым адаптером.
2 февраля 2012г
В локомотивный парк Омского региона Западно-Сибирской железной дороги поступил первый электровоз модели 2ЭС-6 "Синара"
В эксплуатационное локомотивное депо Омск началось поступление грузовых магистральных электровозов 2ЭС-6 "Синара" производства ООО "Уральские локомотивы". Первый электровоз в депо приписки привели с завода-изготовителя машинисты Евгений Панов и Виктор Рыбалко. Всего в текущем году запланировано поставка в Омский регион ЗСЖД 50-ти новых локомотивов серии 2ЭС-6.
Технические характеристики новых электровозов рассчитаны для вождения составов повышенного веса (в том числе более 9000 тонн). Мощность электровозов 2ЭС-6 - 6400 кВт, что на 1100 кВт превышает мощность электровозов предыдущего поколения. Электровозы 2ЭС-6 оснащены бортовым компьютером, который обеспечивает микропроцессорное управление и диагностику в процессе эксплуатации машины, а также повышенной шумоизоляцией, климат-контролем, холодильником для хранения продуктов, печью СВЧ и биотуалетом для комфортной работы машинистов.
Электровозы 2ЭС-6 "Синара" эксплуатируются омскими локомотивными бригадами с 2010 года в рамках работы объединенного корпоративного парка Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. В сентябре 2011 года было принято решение о создании базы гарантийного и сервисного обслуживания локомотивов данного типа в ремонтном локомотивном депо Московка. Поступивший электровоз станет первым, который пройдет ТО и ТР-1 на новой базе.
19 января
Благодаря своевременному вмешательству Западно-Сибирской транспортной прокуратуры удалось не допустить массовых нарушений конституционных прав граждан.
Проверкой соблюдения прав и свобод человека и гражданина, проведенной Западно-Сибирской транспортной прокуратурой установлено, что в декабре 2011 года Западно-Сибирской региональной дирекцией железнодорожных вокзалов – структурным подразделением Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» планировалось введение платы за вход на перрон и платформы для лиц, провожающих и встречающих пассажиров.
Однако, действия по ограничению нахождения на железнодорожном вокзале, перроне и платформе данной категории физических лиц противоречат требованиям Конституции РФ, Федерального закона «О защите конкуренции» и Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.
В связи с этим начальнику указанного структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона.
Благодаря своевременному вмешательству Западно-Сибирской транспортной прокуратуры удалось избежать массовых фактов нарушений конституционных прав граждан, что подтверждают результаты проверок, проведенных транспортными прокурорами. На всех железнодорожных вокзалах Западно-Сибирского региона, где оказываются услуги перевозки граждан в поездах дальнего следования, не допущено фактов взимания платы с граждан за вход на перрон и пассажирские платформы.
Вместе с тем, в Новосибирске выявлен факт введения указанных ограничений на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. Так, при пропуске лица, провожающего (встречающего) пассажира, через турникет пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный взимается плата в размере 50 рублей, в обмен выдается «карта провожающего» либо «карта встречающего». При проходе гражданина обратно (выход в город) денежные средства в размере 50 рублей возвращаются ему в обмен на ранее выданную карту.
По результатам проверки в порядке ст. 45 ГПК РФ Новосибирским транспортным прокурором направлено в суд исковое заявление о признании указанных действий незаконными, генеральному директору ОАО «Экспресс-пригород» внесено представление.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/7861982/?frommail=1