В 2008 году на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги планируется осуществить реконструкцию железнодорожного вокзала на станции Исилькуль.
На прошлой неделе правительство Омской области рассмотрело вопрос о долевом участии в реконструкции железнодорожного вокзала на ст. Исилькуль и утвердило первичный эскиз будущего здания. По словам Министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александра Луппова: «Железнодорожный вокзал должен стать узловой точкой в развитии ст. Исилькуль, которая является западными воротами Омской области».
Разработчики проекта – Новосибирский ПИИ «Сибжелдорпроект» - филиал ОАО «Росжелдорпроект». В настоящее время начались работы по детализации проекта и решение общих организационных вопросов.
Железнодорожная станция Исилькуль образована в 1894 г. в связи с началом строительства Транссибирской магистрали. 1 пассажирское здание было построено в 1893г. Затем в 1967г. старое деревянное здание было снесено и построено новое – кирпичное.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
10 декабря
С 15 декабря 2007 года в Новосибирской области повышается стоимость проезда в пригородном сообщении.
Повышение тарифов на пригородные перевозки происходит ежегодно. В 2007 году действовали тарифы, введенные с 22 декабря 2006 года.
В связи с ростом цен на энергоносители, увеличением затрат на содержание и ремонт стареющего парка пригородных электропоездов, увеличиваются расходы на пригородные перевозки.
С 15 декабря 2007 года стоимость проезда увеличивается в среднем на 15%, дифференцированно в зависимости от дальности поездки. С 1 по 5 зону увеличение составит в среднем от 2-х до 6-ти рублей. Стоимость проезда внутри первой зоны пригородного сообщения будет составлять 11 рублей, что сопоставимо с расходами новосибирцев на внутригородские перевозки: на автотранспорте от 8 до 15 рублей, на метрополитене – 11 рублей за одну поездку.
ОАО «Экспресс-пригород» не делает ставку только на увеличение тарифов, рост цен является плановым и направлен на снижение убытков от пригодных пассажирских перевозок.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
9 ноября
На Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги завершено строительство нового железнодорожного моста через Иртыш.
Современные технологии, используемые при строительстве моста (такие как укладка пути на плиты безбалластного мостового полотна) позволят не только значительно повысить безопасность движения по новому мостовому переходу, но и существенно сократить эксплуатационные расходы по его содержанию.
Мостовой переход через р. Иртыш расположен на перегоне ст.Омск Пассажирский - Карбышево-1 в городской черте г. Омска.
Старый мост на этом участке был возведен в 1896 году по проекту инженера Н.А. Белелюбского. С началом бесперебойного движения поездов через Иртыш в марте 1896г., была сомкнута воедино важнейшая Транссибирская магистраль.
В середине 60-х годов 20-го столетия производилось усиление его металлоконструкций. Современная комплексная реконструкция начата в 2001 году. Параллельно с работами по демонтажу старых пролетных строений, начался монтаж новых металлоконструкций на существующие опоры царского периода.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги
2 ноября
Сегодня начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Целько был награжден знаком отличия "За заслуги перед Новосибирской областью".
30 октября
В связи с окончанием летних пассажирских перевозок и снижением пассажиропотока с 1 ноября 2007 года вносятся изменения в расписание электропоездов Кузбасского направления.
Отменяется электропоезд 6872 «Буготак – Новосибирск-Главный»
Время отправления со ст. Буготак 17 час. 00 мин.
Время прибытия на ст. Новосибирск-Главный 18 час. 49 мин.
Электропоезд 6816 «Буготак – Новосибирск-Главный» будет следовать ежедневно.
Время отправления со ст. Буготак 17 час. 50 мин.
Подробная информация по т. 050 (с 7:00 до 21:00 ежедневно).
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
25 октября
ОАО «Экспресс-пригород» снизило стоимость проезда в ускоренном электропоезде на участке «Новосибирск-Черепаново-Новосибирск» в 2 раза.
В настоящее время среди жителей Новосибирской области особой популярностью пользуются межобластные электропоезда повышенной комфортности, обслуживаемые ОАО «Экспресс-пригород».
Ускоренные электропоезда курсируют по маршрутам Новосибирск–Омск, Новосибирск–Томск, Новосибирск–Барнаул.
За 9 месяцев текущего года по данным направлениям было отправлено более 269 тысяч пассажиров.
По многочисленным обращениям и пожеланиям, для жителей Новосибирской области, в ускоренном электропоезде «Новосибирск-Барнаул» на участке «Новосибирск-Черепаново-Новосибирск» стоимость проезда снижена в 2 раза.
24 октября
В честь первого съезда РЖД со станции Алтайская был отправлен поезд из двухсот вагонов с углем.
12 октября
Сегодня в Кемерове состоялся пробный пуск в эксплуатацию первой очереди детской железной дороги. В нем приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько, его заместитель - начальник Кузбасского отделения дороги Александр Фомичев, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев.
В 2008 году запланировано окончание строительства всего комплекса дороги, в который войдут вокзал, пост ЭЦ и учебный центр на станции «Пионерская».
Строительство детской железной дороги ведется в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «РЖД» и администрацией Кемеровской области, подписанным начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько и губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым.
За 2 года планируется освоить на ее строительстве 300 миллионов рублей. Средства на строительство детской железной дороги выделяются на паритетной основе компанией «РЖД» и из бюджета области.
Проектные работы по строительству выполнены институтами «Сибгипротранс» и «Сибжелдорпроект». Работы ведутся подрядной организацией «Сибстроймеханизация».
В этом году сданы в эксплуатацию вокзал в районе озера Красное и однопутная узкоколейная железная дорога протяженностью 3,8 километра. Трасса дороги прошла от станции «Пионерская», расположенной у здания Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги, вдоль Притомского проспекта до станции «Городская», находящейся вблизи зоны отдыха на Красном озере. Дорога оснащена современными приборами безопасности, светофорами, системами связи, централизации и автоблокировки. По трассе уложены 9 водопропускных труб, построен автодорожный путепровод.
Детская железная дорога в Кемерове получит название «Дорога детства». К такому решению пришла комиссия, подводившая итоги областного детского конкурса на лучшее название дороги, который прошел в Кузбассе в августе-сентябре. Автором этого названия и соответственно победителем конкурса стал семиклассник Павел Эдгардт из Прокопьевска.
По дороге будет курсировать состав, состоящий из тепловоза ТУ-7А, на котором установлен корпус макета паровоза, и трех пассажирских вагонов по 36 мест. Работать дорога будет в летний период.
Детская железная дорога станет центром подготовки юных железнодорожников, где проводится теоретическое и практическое изучение профессий железнодорожного транспорта. Набор и комплектование групп будет производиться из числа учащихся 7-10 классов. Полный курс теоретического и практического обучения составит 3 года и 1 год - специализация по выбранной профессии. За первые 3 года обучения каждый ученик будет знакомиться с 23 специальностями.
Теоретические занятия будут проходить в зимний период. А летом школьники под контролем железнодорожников будут проходить практику на детской железной дороге, работая машинистами, проводниками, дежурными по станции. По окончании обучения юные железнодорожники получат свидетельства и при желании - направление на обучение в железнодорожные средние специальные или высшие учебные заведения страны.
Учеба и работа на детской железной дороге для многих мальчишек и девчонок станут первым шагом к выбору профессии, считает начальник дороги Александр Целько.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
10 октября
ОАО «Экспресс-пригород» в связи с падением пассажиропотока отменяет электропоезда.
С 10 октября 2007 года
Кузбасское направление:
Курсирующий ежедневно, кроме воскресения, электропоезд 6805/6806 «Новосибирск-Главный – Восточная», время отправления со ст. Новосибирск-Главный 8 час. 23 мин., со ст. Восточная - 9 час. 53 мин.
Южное направление:
Курсирующий ежедневно, кроме субботы и воскресения, электропоезд 6613/6614 «Новосибирск-Главный – Искитим», время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 11 час. 05 мин., время отправления со ст. Искитим 13 час. 05 мин.
С 11 октября 2007 года:
Направление на Сокур через Инскую:
№6505, курсирующий ежедневно до ст. Сокур, время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 10 час. 25 мин.
С 13 октября 2007 года:
Кузбасское направление:
Курсирующий по субботам №6849 до ст. Восточная, время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 9 час. 11 мин.
Курсирующий по воскресениям №6860 со ст. Восточная, время отправления со ст. Восточная в 16 час. 50 мин.
Курсирующий по субботам и воскресениям 6855/6856 «Новосибирск-Главный – Восточная», время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 11 час. 19 мин., время отправления со ст. Восточная в 12 час. 57 мин.
Курсирующий по пятницам и воскресениям 6863/6864 «Новосибирск-Главный – Восточная», время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 16 час. 37 мин., время отправления со ст. Восточная в 18 час. 23 мин.
Восточное направление:
Курсирующие по субботам и воскресениям электропоезда:
№6451 со ст. «Мочище», время отправления со ст. Мочище 20 час. 10 мин.
№6456 до ст. «Ояш», время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 7 час. 49 мин.
Электропоезд 6453/6454 «Новосибирск-Главный – Мошково»
Время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 7 час. 19 мин.;
Время отправления со ст. Мошково в 8 час. 59 мин.
Курсирующий по субботам
№6458 от ст. Новосибирск-Восточный до ст. Чебула (время отправления со ст. Новосибирск-Восточный 8 час. 37 мин.)
Западное направление:
Курсирующие по субботам электропоезда
№6351 со ст. Новосибирск-Западный до ст. Дупленская, время отправления со ст. Новосибирск-Западный в 6 час. 54 мин.
№6355 до ст. Коченево, время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 7 час. 23 мин.
Южное направление:
Курсирующие по субботам и воскресениям:
Электропоезд 6655/6656 «Новосибирск-Главный – Искитим», время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 12 час. 59 мин., время отправления со ст. Искитим в 15 час. 12 мин.
Электропоезд 6657/6658 «Новосибирск-Главный – Ложок», время отправления со ст. Новосибирск-Главный в 14 час. 10 мин., время отправления со ст. Ложок в 17 час. 07 мин.
Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны!
Следите за изменениями в расписании!
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
4 сентября
Жители трех крупных сибирских городов – Новокузнецка, Кемерова и Томска – соединены с Красноярском железнодорожным сообщением.
Сегодня из Красноярска в Новокузнецк вышел пассажирский поезд № 482, в составе которого купейные и плацкартные вагоны, везущие пассажиров до Томска, Кемерова и Новокузнецка. Есть вагон с креслами, в которых едут пассажиры на небольшие расстояния. Помимо этого в составе поезда прицепные вагоны из Читы и Иркутска, везущие пассажиров в Кемерово и Новокузнецк.
Поезд № 481/482 курсирует в осеннее-зимний период, отправлением из Новокузнецка (Западно-Сибирская магистраль) по нечетным числам и отправлением из Красноярска по четным числам. Время в пути около 20 часов.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
15 августа
На строительство нового моста Западно-Сибирской железной дороги через реку Обь в 2007 году планируется израсходовать 1 642,9 млн. рублей, за 7 месяцев 2007 года освоен 961,78 млн. рублей.
Перегон Камень-на-Оби - Плотинная является узким местом, ограничивающим пропускную способность Среднесибирского хода, по которому идет основной транзитный грузопоток из Кузбасса в европейскую часть России. Следовательно, данный перегон - сдерживающий фактор в наращивании объемов перевозок.
Увеличение весовых норм маршрутных поездов не позволяет решить проблему пропускной способности. Строительство же нового железнодорожного моста через реку Обь в районе города Камень-на-Оби Алтайского отделения полностью устраняет проблему. Это крупнейший инвестиционный проект Западно-Сибирской железной дороги общей стоимостью более 5 миллиардов рублей. Кроме того, он экономически эффективен со сроком окупаемости в 7,7 лет.
В 2007 году всего планируется израсходовать 1 642,9 млн. рублей, а в 2008 году - 1 700 млн. рублей. Ввод основных фондов в 2007 году предусматривается ориентировочно в объеме 660 млн. руб.
Подведены итоги фактического выполнения работ по основному строительству моста на сегодняшний день. Построены путепроводы по улице Томская и Колесникова. Отсыпано земляное полотно правобережного и левобережного подхода. Полностью выполнена установка 15 опор моста (всего 16). Продолжают монтироваться пролётные строения (поставка последнего, согласно заказу, будет в феврале 2008 года). Перенесён блок-пост 602 км ближе к мосту, что дало возможность увеличить пропускную способность участка на 4-5 пар поездов в сутки. По компенсационному строительству: в здании медицинского училища запущено тепло, ведутся отделочные работы и отделка фасада.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
31 июля
Открыто здание поста ЭЦ на станции Карачи, совмещенное с вокзалом на 100 пассажиров.
В торжественной церемонии по случаю открытия нового вокзала приняли участие начальник дороги Александр Целько и губернатор НСО Виктор Толоконский.
В своем выступлении губернатор области подчеркнул, - "это событие открывает новые возможности, дает новый импульс развитию курорта "Озеро Карачи" и развитию всей экономики этого поселка. Там, где есть устойчивое, надежное развитие транспортного сообщения, это всегда способствует развитию всей производственной и социальной жизни. Я уверен, что у поселка "Озеро Карачи" и у Чановского района, с вводом этого вокзала открываются большие перспективы".
Вокзал представляет собой одноэтажное кирпичное здание общей площадью 624 кв. м. с цокольным этажом, в котором находится помещение ЭЦ на 13 стрелок с модернизированным оборудованием.
На первом этаже находятся: кассы, зал ожидания площадью 133 кв.м, буфет, помещение милиции, помещение механиков СЦБ и связи, кабинет начальника станции, комнаты отдыха кассиров и приема пищи, санитарный узел.
На прилегающей территории проведено благоустройство площадью 6 700 кв.м, в том числе уложено асфальтобетона 3 250 кв.м, тротуарной плитки типа "Брусчатка" - 717 кв.м.
Объект реконструирован при долевом участии Администрации Новосибирской области. Доля финансирования ОАО "РЖД" - 37,7 млн. рублей, из них профинансировано - 31,1 млн. рублей. Доля финансирования Администрации НСО - 15,0 млн. рублей с учетом НДС.
Выступая перед собравшимися, начальник дороги Александр Целько отметил: "Открытие вокзала мы совмещаем с реконструкцией станции. Здесь построена новая электрическая централизация, все пути переложены на железобетонное подрельсовое основание, отремонтированы прилегающие перегоны и стрелочные переводы. По сути, это рождение новой станции."
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
23 июня
30 лет исполнилось сортировочной станции Входная Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги.
21 июня 1977 года с сортировочной горки станции Входная был распущен 1-й состав. С этого момента станция Входная стала играть важнейшую роль в переработке грузопотоков, поступающих на Омский узел с Запада и Востока и вошла в число 100 крупнейших и решающих станций на сети дорог СССР.
На сегодняшний день техническое оснащение сортировочной горки позволяет производить сортировку вагонов в автоматическом режиме, благодаря чему станция Входная занимает лидирующее место на сети дорог по показателю сокращения простоя вагонов.
Внедрение горочного микропроцессорного комплекса (КГМ) позволяет полностью автоматизировать не только процесс перевода стрелок во время роспуска, но и производить торможение отцепов без участия оператора.
Сортировочная станция Входная расположена на пересечении Главного и Среднесибирского ходов, что определяет объёмы её работы при распределении составов с восточного и западного направлений.
Переработка на сортировочной горке станции Входная достигает более 5,5 тысяч вагонов в сутки. Средняя длина отцепа составляет 1,8 условных вагона. Одновременно в движении на спускной части горки и сортировочных путях может находиться до 15 отцепов.
В предстоящее воскресение на станции пройдут торжественные мероприятия, приуроченные к юбилею комплекса.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги
20 июня
Сошел с рельсов грузовой поезд.
По предварительным данным, повреждено около 300 метров железнодорожного полотна и устройства энергоснабжения. На восстановлении поврежденного пути работают аварийные бригады. О причинах происшествия пока ничего не сообщается. Происшествие произошло во вторник в 04.27 мск на участке Тайга-Яшкино.
[ РИА Новости http://www.rian.ru ]
5 июня
Сегодня на станции Черепаново в 20.00 из-за сильнейшего ветра (примерно 30м/с) снесло железную крышу здания, где хранятся инструменты путейцев. Железный шифер упал прямо на главные пути станции в северной горловине (Посевная - Черепаново). В это же время не было напряжения в КС в южной горловине. Из-за этого пассажирский поезд №325 Алматы-Новосибирск опоздал при отправлении, для вывода его со станции пришлось прицеплять маневровый тепловоз к ЭП1. Пассажирский отправился в 21.00.
Электропоезд 6623 ЭР2-1012 прибытием в 20.33 смогли принять в 21.00 только после уборки шифера на главных путях
Сообщение на форуме Транссиба
2 июня
Первый путь перегона Мошково–Ояш Западно-Сибирской железной дороги открыт для движения 1 июня в 21-50 московского времени.
На втором пути в настоящий момент ведутся восстановительные работы.
1 июня
Сегодня начался сезон 2007 года на детской железной дороге. Репортаж об этом читайте на этой странице.
1 июня в 11-05 по московскому времени на перегоне Мошково - Ояш Западно-Сибирской железной дороги произошел сход 12 вагонов грузового поезда №271/281.
Поезд остановился при срабатывании тормозов. При осмотре локомотивная бригада обнаружила сход 12 вагонов, из них 2 вагона-цистерны с дизельным топливом, отправленным со станции Загородняя Куйбышевской железной дороги назначением до станции Абалаково Красноярской железной дороги.
Для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке временно приостановлено. К месту происшествия направлены восстановительные поезда станций Новосибирск-Главный и Инская, а также аварийно-полевая команда станции Болотное.
Разлива топлива не произошло. Угрозы экологической безопасности нет. Жертв и пострадавших нет.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
14 мая
С 14 мая текущего года билеты на все пассажирские поезда дальнего следования ОАО «РЖД» можно будет купить через Интернет.
Начиная с сегодняшнего дня, компания «Российские железные дороги» начинает реализацию билетов через сеть Интернет на все пассажирские поезда дальнего следования на всей сети железных дорог при помощи пластиковых банковских карт международных платежных систем. Технология подразумевает отложенную печать проездных документов, когда пассажир может получить приобретенный билет в любой кассе ОАО «РЖД» перед отправлением поезда. Для того чтобы приобрести билет теперь достаточно будет зайти на официальный сайт ОАО «РЖД» (www.rzd.ru) выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. Получить проездной документ можно будет в любой кассе ОАО «РЖД», сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа. Если их предварительно распечатать, процедура займет у кассира еще меньше времени, так как машина лишь отсканирует и введет в систему штрих-код. При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет. За услугу (e-ticket) будет взиматься дополнительный сбор в размере 125 рублей 40 копеек за одно место.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
11 мая
Комиссия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте приняла решение выдать мотор-вагонному депо Алтайская (предприятие дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЗСЖД) сертификат соответствия производства по капитально-восстановительному ремонту электропоездов серии ЭР2 сроком на 3 года.
Освоение капитального ремонта электропоездов постоянного тока серии ЭР2 с продлением срока их эксплуатации на 15 лет было начато в депо в 2001 году. Необходимость была вызвана тем, что Рижский вагоностроительный завод, выпускавший электропоезда, стал заграничным, а по цене капитально-восстановительный ремонт вдвое дешевле, чем приобретение новой электрички. В мае 2006 года после всесторонних испытаний обновленного электропоезда депо Алтайская первому среди локомотивных депо России был выдан сертификат соответствия сроком действия 1 год. На сегодня, таким образом, полностью обновлена 51 секция электропоездов, пополнивших парк Западно-Сибирской железной дороги.
Следующим шагом стала подготовка к сертификации производства в целом. В апреле 2007 года комиссия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте провела проверку производства по капитальному ремонту в объеме КР-2 электропоездов серии ЭР2 и их составных частей.
На основании проверки установлено, что производство и его условия обеспечивают прохождение капитального ремонта, после которого электропоезда серии ЭР2 и их составные части отвечают требованиям безопасности движения, охраны окружающей среды и сохраняют стабильность технических характеристик. С получением сертификата на производство обновленные в депо Алтайская электропоезда будут получать сертификаты соответствия уже на 3 года.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
30 марта
На Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги количество пропуска сдвоенных грузовых поездов в сутки достигло десяти и со второй половины марта составило более 120 единиц.
На Омском отделении активно внедряется вождение сдвоенных поездов. Так, 115 электровозов эксплуатационного локомотивного депо Омск оборудованы специальными системами «Консул», обеспечивающими синхронную работу двух локомотивов.
Одновременно с улучшением технико-экономических показателей использования подвижного состава (участковая скорость, вес поезда, грузооборот, пропускная способность отделения), такой метод вождения необходим для выработки навыков у локомотивных бригад, которым в период проведения летних путевых работ предстоит обеспечить не только объем грузоперевозок, но и плановые остановки в движении (окна), тем самым давая работникам путевого хозяйства возможность ремонта железнодорожной колеи.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
11 марта
Благотворительный поезд Западно-Сибирской железной дороги отправился в первый в 2007 году рейс.
Благотворительный поезд Западно-Сибирской железной дороги отправляется в очередную поездку для оказания адресной медико-социальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям, матерям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидам, ветеранам войны и труда, проживающим на перечисленных и близлежащих отдаленных и малодоступных станциях. Поезд будет работать с 11 по 17 марта с пребыванием на станциях Новосибирского и Омского отделений дороги: Татарская – Пламя – Петрушенко – Любинская –Драгунская – Кочковатский – Называевская.
Сообщает служба по связям с общественностью ЗСЖД.
4 марта
Сегодня на ст. Инская на восточной сортировочной горке сошли с рельсов и перевернулись несколько грузовых вагонов. Видел три вагона на боку, много начальства, ремонтников и восстановительный поезд со ст. Новосибирск-Главный.
Очевидец SE.
28 февраля
В текущем году в локомотивном депо Карасук (Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги) в целях улучшения условий труда локомотивных бригад будет приобретено 180 «сумок-холодильников» для оборудования электровозов и тепловозов.
52 переносных холодильника уже поступили на предприятие. «Сумки-холодильники» будут использоваться для хранения продуктов машинистов локомотивов и их помощников при работе в летних условиях.
Локомотивные бригады депо Карасук обслуживают самые длинные плечи Среднесибирского хода между станциями Иртышское – Артышта и Карасук – Алтайская. Время движения поездов в пути между ними составляет около 12 часов, что естественно вызывает определенные неудобства, связанные с питанием машинистов и их помощников.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
9 января
С 9 января по 20 февраля 2007 года тариф на проезд в плацкартных, купейных вагонах и вагонах СВ снижается на 40%. На железных дорогах России продолжает действовать график гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем сообщении.
Напоминаем, что ежегодно, начиная с 2003 года, Федеральной службой по тарифам РФ утверждается график гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования. В этом году график гибкого тарифного регулирования разделен на 18 неравномерных отрезков, в течение которых действуют различные тарифы.
Всю справочную и дополнительную информацию пассажиры могут получить в справочных бюро вокзалов. Следующее изменение тарифов на проезд в пассажирских поездах дальнего следования произойдет с 21 февраля по 27 апреля. В этот период снижение тарифов составит 20%.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.