Вы можете закачать свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.
Станция Московка. Вагонное депо. |
Автор: Болтенко С. |
Депо ст. Кемерово | Депо ст. Топки | Депо ст. Тайга | Депо ст. Болотное | Депо ст. Инская |
Депо ст.Омск-сортировочный. | Депо ст.Барабинск | Депо ст.Ленинск–Кузнецкий | Депо ст.Новокузнецк–Сортировочный | Депо ст.Рубцовск |
Депо ст.Белово. | Депо ст.Ужур | Депо ст.Аскиз |
![]() ![]() Начиналось все с единственного цеха, в котором был один мостовой кран и несколько ручных тележек. Мостовым краном поднимали вагон, выкатывали из-под него тележки, разбирали и развозили по ремонтным участкам вручную все детали. Но в 1960 году в депо появился Иван Александрович Шаргин, по инициативе которого началось внедрение поточных линий. После проработки всех вопросов внедрения поточных линий, в 1963 году началась модернизация депо. Цех был разбит на специализированные участки, где выполнялись отдельные операции по ремонту вагонов. В это время депо возглавлял Сторчоус Борис Федорович. ![]() ![]() В настоящее время одновременно ремонтируется 12 вагонов. Опыт внедрения поточных линий при ремонте вагонов был внедрен на всех вагонных депо СССР (а их тогда насчитывалось более 200-х). Основателем музея вагонного депо стал Юферев Александр Васильевич.Большое количество фотографий на стендах музея рассказывают о знаменитых людях завода. Кроме того в музее представлены детали вагонов, которые раньше ремонтировались в депо. ![]() ![]() |
Материалы любезно представлены Крохиным Николаем Ивановичем , председателем совета ветеранов вагонного депо. Всем участвующим в пополнении нашего Музея - огромное спасибо! Узнать обо всех из них можно на страничке Благодарностей. Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное. |
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела -
ваши комментарии, мнения, поправки, новые данные. |
В
начало страницы |
Страница создана 12 июня 2007 года. Страница обновлена 16 июня 2007 года |