Новости ЗСЖД

Новости

Новости за III-IV квартал 2009г.

 Новости дороги
25 декабря Сегодня вокзалу Новосибирск-Главный Западно-Сибирской железной дороги исполняется 70 лет
Внеклассный железнодорожный вокзал станции Новосибирск-Главный является крупнейшим сооружением 30-х годов XX века в Новосибирске.
Сегодня вокзал ежегодно принимает в дальнем, местном и пригородном сообщении до 16 миллионов пассажиров, предоставляет широкий спектр услуг пассажирского сервиса. Вокзальный комплекс включает пассажирское здание, 14 пассажирских платформ, подземный переход через железнодорожные пути, багажные помещения. К пассажирскому тоннелю примыкает зал камеры хранения, предусматривающий 4 склада для хранения ручной клади.
Общая вместимость вокзала Новосибирск-Главный составляет 4 тыс. пассажиров, камер хранения – 2,5 тыс. мест. Общая площадь здания равна 30 тыс. кв. м., перрона – 3,7 тыс. кв. м. Для повышения качества обслуживания пассажиров и предоставления дополнительных услуг на вокзале работает сервис-центр. Первый и второй этажи вокзала оснащены электронными табло с информацией прибытия и отправления поездов, сенсорными установками для индивидуального пользования. На втором этаже расположен справочно-кассовый зал.
Для удобства и отдыха пассажиров в здании вокзала расположены 4 зала ожидания, зал повышенной комфортности, гостиница, комната матери и ребенка, прачечный комплекс. Для гостей города работает гостиница на 67 мест, включающая двух-, трехместные номера, а также номера повышенной комфортности.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
25 декабря Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько вручил ректору Омского государственного университета путей сообщения Ильхаму Галиеву знак «За труд и преданность».
Знак «За труд и преданность» – награда Западно-Сибирской железной дороги за многолетнее плодотворное сотрудничество с магистралью, профессионализм в организации и осуществлении учебного процесса, большой личный вклад в подготовку специалистов для железнодорожного транспорта.
24 декабря За последнюю неделю прошли пресс-конференции руководства пригородных перевозок ЗСЖД с руководством трех регионов, где они осуществляются. В результате этих конференций были предварительно согласованы тарифы и количество пригородных поездов. Количество электропоездов не сократилось лишь на Омском отделении дороги. В заключенном администрацией Кемеровской области и ОАО «Кузбасс-пригород» контракте на 1 квартал 2010 года предусмотрено сохранение существующих объемов движения за исключением двух электропоездов сообщением Кемерово–Мариинск–Кемерово и Белово–Тогучин–Белово, что вызвано их малой населенностью. 4 декабря текущего года департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области определены размеры движения электропоездов на 2010 год. Так, размеры зимнего графика сокращены на 40% (с 60 до 39 пар), летнего – на 14% (с 68 до 59 в будние дни, с 86 до 69 – в выходные). Также среди них отсутствуют маршруты на участке от Татарской до Барабинска и от Барабинска до Чулымской.
22 декабря Омской дистанции электроснабжения Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги исполнилось 55 лет со дня образования.
Подготовительные работы по электрификации Омской железной дороги начались в 1946 году; сооружение тяговых подстанций, монтаж фундаментов и установка металлических опор для подвески контактного провода – в 1950 году. Завершилась электрификация первого участка Омской железной дороги Карбышево–Московка протяженностью 14км в 1953 году, в результате чего в рейс отправился первый пригородный поезд на электрической тяге. В конце 1954 года была учреждена Омская дистанция электроснабжения с установленными границами участка от станции Татарская до станции Куломзино.
Начиная с 2003 года, дистанцией выполнена реконструкция контактных сетей для приема поездов повышенной длины и веса на станциях Навываевская и Московка. В текущем году на перегонах Называевская–Кочковатский и Московка–Сыропятское на протяжении 24,3 км проведены обновления контактной сети, которые обеспечивают пропуск поездов со скоростью до 160 км/час. Завершены работы по реконструкции контактной сети в локомотивном эксплуатационном и мотор-вагонном депо Омск. Кроме того, с начала года Омской дистанцией электроснабжения текущим ремонтом оздоровлено более 618 км контактной подвески, установлено 102 новые опоры контактной сети.
Сегодня в Омской дистанции электроснабжения эксплуатируются 20 тяговых подстанций, 11 районов контактной сети, 2 района электроснабжения, ремонтно-ревизионный участок, дистанционные мастерские.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
21 декабря Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги завершило годовую программу по ремонту мостов.
В течение года проводились работы по ремонту опор и опорных частей искусственных сооружений, в частности, очистка от бетона, оштукатуривание, заделка швов, обработка современным водозащитным материалом. Заменено 1,6 тыс. штук мостового бруса на сумму 3,9 млн. рублей.
Так, в рамках годовой программы на станции Алейская построен новый железобетонный пешеходный мост, стоимость составила более 53 млн. рублей. В летний период проводились ремонтные работы по единственному на Алтайском отделении тоннелю, находящемуся на 159 км направления Алтайская–Кузбасс. На данном объекте произведен ремонт защитной отделки, на подходах к тоннелю уложено 245 метров водоотводных лотков. Также в сентябре 2009 года в районе города Камень-на-Оби сдан в эксплуатацию внеклассный металлический мост длиной около 1 км, стоимость которого составила более 5 млрд. рублей. При строительстве моста применено уникальное проектное решение – балочные пролетные строения выполнены из металла с применением новейшей антикоррозийной защиты. Опоры моста стоят на буронабивных сваях с забуриванием в скальную породу. Длина свай – до 25 метров, диаметр – 1,5 метров.
В первом квартале 2010 года планируется начать работы по реконструкции металлического моста через реку Чесноковка на 1 км участка Алтайская?Кузбасс. Будут заменены пролетные строения, произведены работы по усилению несущей способности опор.
Всего на Алтайском отделении ЗСЖД эксплуатируется 575 мостов, 30 железнодорожных путепроводов и 16 пешеходных мостов.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
30 ноября Сегодня Омскому пригородному железнодорожному вокзалу (Омское отделение Западно-Сибирской магистрали) исполняется 5 лет.
За 5 лет работы услугами Омского вокзала пригородного сообщения воспользовались 24 млн. пассажиров.
Строительство отдельного здания пригородного вокзала позволило разделить пассажиропотоки пригородного и дальнего следования, повысить качество обслуживания пригородных перевозок. Вокзал был построен на паритетных условиях в рамках Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве Западно-Сибирской железной дороги и Правительства Омской области в 2004 году. Современный пригородный комплекс включает двухэтажное пассажирское здание с крытым пешеходным переходом через железнодорожные пути, подъездные пути транспорта общего пользования, благоустроенную привокзальную территорию.
Единовременно в здании пригородного вокзала может разместиться до 700 пассажиров. Пропускная способность вокзала составляет порядка 12 тыс. человек в сутки. В здании вокзала размещены 9 билетных касс, в том числе 4 кассы – для оформления проездных документов на электропоезда повышенной комфортности межрегионального сообщения, а также комфортный зал ожидания. Для обеспечения безопасности пассажиров помещения вокзала оборудованы современной системой видеонаблюдения, включающей 41 камеру. Крытый пешеходный переход через железнодорожные пути длиной 127 метров связывает между собой вокзал, посадочные платформы и привокзальную площадь. В целях предупреждения безбилетного проезда у сходов на посадочные платформы установлены 12 турникетов для прохода пассажиров в пригородные электропоезда.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
30 ноября Сегодня исполняется 50 лет участку Междуреченск–Новокузнецк Кузбасского отделения Западно-Сибирской магистрали
50 лет назад введена в постоянную эксплуатацию линия Новокузнецк–Абакан и образованы как хозяйственные единицы станции Междуреченск, Томусинская, Кийзак, Мыски, Тальжино, Абагур-Лесной.
Железнодорожная линия построена для вывоза каменного угля с юга Кузбасса и пропуска поездов из Новокузнецка на восток. В настоящее время участок Междуреченск–Новокузнецк по своим техническим возможностям может ежедневно пропускать десятки пар поездов.
За полвека коллективы станций прошли большой трудовой путь. Сами станции неузнаваемо изменились, превратившись в современные предприятия с электрической централизацией стрелок и сигналов, электронно-вычислительной техникой. Помимо пропуска транзитных поездов коллективы станций занимаются погрузкой и отправлением грузов. Так, станция Междуреченск является одной из крупнейших по погрузке и отправлению угля на Кузбасском отделении дороги. В этом году ее коллектив отправляет потребителям в среднем каждые сутки более 500 вагонов с топливом. Всего за 10 месяцев со станции отправлено 10,4 млн. тонн угля.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
19 ноября Сегодня на территории санатория-профилактория «Магистраль» (Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги) открыта часовня, построенная на пожертвования работников железной дороги.
В ее открытии участвовали заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги – начальник Кузбасского отделения Александр Фомичев, заместитель начальника ЗСЖД по экономике и финансам Дмитрий Некрасов. Часовню освятил епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх.
Возведена часовня в честь святого Николая Мирликийского (Николая Угодника). Общая ее площадь составляет 43 кв. метра, высота – 14 метров. Построена часовня из бревен, которые в качестве благотворительной помощи выделили лесхозы Томской области. Купол монтировался на месте, а крест и сусальный металл для покрытия купола приобретены на пожертвования в городе Трехгорный на Урале, где расположен центр изготовления церковной утвари.
Строили часовню в качестве благотворительной помощи работники Кемеровской дистанции гражданских сооружений, строительных организаций. В благоустройстве территории вокруг нее участвовали работники предприятий Беловского подотдела. Помощь во внутреннем убранстве часовни оказал приход церкви святых апостолов Петра и Павла города Салаира Кемеровской и Новокузнецкой епархии Русской Православной Церкви. Посещать часовню смогут отдыхающие в санатории-профилактории «Магистраль», который работает круглый год. В летний период здесь отдыхают одновременно 320 детей железнодорожников, в остальное время – работники Западно-Сибирской магистрали и их семьи, ветераны.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
13 ноября С 16 по 21 ноября состоится шестая, заключительная, в 2009 году поездка благотворительного поезда Западно-Сибирской железной дороги.
Работа благотворительного поезда организована по инициативе руководства Западно-Сибирской железной дороги и дорпрофсожа, проводится специалистами дорожного и территориального комитетов профсоюза при поддержке ветеранских организаций, хозяйственных руководителей и кадровых работников с целью оказания адресной медико-социальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям, матерям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидам, ветеранам войны и труда. Данный выезд запланирован на Кузбасское отделение ЗСЖД с работой по станциям: Топки, Шишино, Арлюк, Юрга-2, Судженка, Яя, Ижморская, Берикульская.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
12 ноября За январь-октябрь текущего года в вагонных депо ЗСЖД отремонтировано капитальным ремонтом 459 вагонов и деповским ремонтом 11645 грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», в том числе 9051 полувагон, 767 крытых вагонов, 442 универсальных платформы, 4 цистерны, 1381 прочий вагон. Наибольшее количество вагонов отремонтировано в вагонных ремонтных депо Рубцовск – 1364 вагона и Инская – 976 вагонов.
Кроме того, на дороге было отремонтировано 21614 грузовые единицы, находящихся в собственности промышленных предприятий. Из них 18215 грузовых вагонов отремонтировано деповским ремонтом и 3399 – капитальным.
Всего на Западно-Сибирской магистрали действует 14 ремонтных вагонных депо: Омск–Сортировочный, Московка, Барабинск, Инская, Болотное, Тайга, Кемерово, Топки, Ленинск–Кузнецкий, Белово, Новокузнецк–Сортировочный, Рубцовск, Аскиз, Ужур.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
6 ноября 5 ноября 2009 г. в 21-43 московского времени на станции Сибирская Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги произошел сход одного вагона с углем.
Для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на первом пути участка было временно приостановлено, по второму пути движение не прерывалось. На месте происшествия работали восстановительные поезда станций Новосибирск-Главный и Инская.
Движение по первому пути открыто в 5-38 (мск) 6 ноября 2009 г. Жертв и пострадавших нет.
На месте происшествия работает комиссия специалистов Западно-Сибирской железной дороги. Предварительная причина схода – излом боковой рамы тележки вследствие некачественного производства на заводе-изготовителе.
В связи со сходом задержаны 8 пригородных электропоездов, время опоздания которых составило от 7 до 43 минут, и пассажирский поезд № 602 сообщением Бийск–Новосибирск – на 22 минуты. ОАО «РЖД» предприняты все необходимые меры по сокращению времени задержек и введению поездов в график. В настоящее время поезда идут по расписанию.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
3 ноября На нечётном пути 2554 километра станции Называевская установлена стелла, обозначающая границу с соседней Свердловской железной дорогой.
На трех опорах высотой 10,5 метра укреплена табличка с надписями «ОАО РЖД Свердловская железная дорога». Всю работу провели ишимские путейцы и энергетики.
23 октября Сегодня на станции Сеятель Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги состоялось открытие крытого пешеходного моста через железнодорожные пути.
Строительство нового путепровода через пути станции Сеятель и территорию музея железнодорожной техники началось в сентябре 2008 года. Пешеходный мост примыкает к существующему путепроводу через Бердское шоссе. Возведение данного перехода позволит повысить безопасность и комфорт передвижения пассажиров железнодорожного транспорта и горожан.
Новый пешеходный мост, длиной 81,7 м и шириной около 4 м, состоит из трех железобетонных пролетных строений на восьми железобетонных опорах. Длина лестничных сходов – 40,6 м. Мост пересекает 5 железнодорожных путей, две пассажирские платформы на станции Сеятель и 6 путей на территории музея железнодорожной техники. Кроме того, путепровод оборудован искусственным освещением.
Строительные работы велись ОАО «Сибмост», проект разработан институтом «Сибжелдорпроект». В рамках инвестиционной программы «Реконструкция и строительство пешеходных мостов на Западно-Сибирской железной дороге» ОАО «РЖД» на данный проект израсходовано 52,3 млн. рублей.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
22 октября Сообщение агенства LIFE/NEWS.
Товарный состав перевернулся из-за урны, которую приятели положили на рельсы.
Полкилометра раскуроченных путей и лежащий на боку один из вагонов товарного поезда железнодорожники обнаружили ночью на станции Малиновка - страшный скрежет и шум заставил их выбежать на пути, чтобы узнать, что случилось.
- 42 вагона расцепились, один перевернулся, полотно разрушено, - рассказывает исполняющий обязанности начальника штаба новокузнецкой транспортной милиции Евгений Прошлецов. - Машинисту дали зеленый свет, состав тронулся, и вагон, под который «диверсанты» подсунули урну, тащил ее, пока не доехал до стрелочного перевода, где урна разнесла все. Вагоны автоматически расцепились, один перевернулся.
16 октября С 19 по 24 октября состоится пятая в 2009 году поездка благотворительного поезда Западно-Сибирской железной дороги.
Работа благотворительного поезда организована по инициативе руководства Западно-Сибирской железной дороги и дорпрофсожа, проводится специалистами дорожного и территориального комитетов профсоюза при поддержке ветеранских организаций, хозяйственных руководителей и кадровых работников с целью оказания адресной медико-социальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям, матерям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидам, ветеранам войны и труда. Данный выезд запланирован на Кузбасское отделение ЗСЖД с работой по станциям: Барзас, Бирюлинская, Плотниково, Раскатиха, Ленинск-Кузнецкий 1, Байкаим, Ленинск-Кузнецкий 2, Красноярка, Егозово.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
7 октября Сегодня на переезде 3324 км Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги по улице Порт-Артурская введена в эксплуатацию система видеонаблюдения.
В рамках программы повышения безопасности на железнодорожных переездах в октябре 2009 года на 7 переездах Новосибирской области специалистами Западно-Сибирской железной дороги установлены системы видеонаблюдения, что позволит обеспечить фиксацию нарушений правил дорожного движения. Переезды, используемые в программе, определялись по наибольшей интенсивности движения транспортного потока и согласованы с ГИБДД по Новосибирской области. Средства, направленные ЗСЖД на реализацию данного проекта, составили 6,5 млн. рублей. В конце октября на каждом из оборудованных системой видеонаблюдения переездов будет сформирована информационная база данных с записью нарушений правил дорожного движения автотранспортом. Все данные будут предоставлены сотрудникам ГИБДД и использованы в качестве доказательства нарушения правил дорожного движения при пересечении железнодорожного переезда. Только за 9 месяцев 2009 года дежурными по переездам на Новосибирской области зарегистрировано 405 нарушений правил проезда железнодорожных переездов. Всего на территории Новосибирской области находится 222 железнодорожных переезда, в том числе 59 – с дежурным работником. Из них 55 переездов оборудованы системой автоматической переездной сигнализации, на 46 – действуют устройства заграждения, исключающие возможность выезда автотранспорта на настил переезда. Кроме того, на территории Новосибирской области Западно-Сибирской железной дорогой в 2009 году планируется провести капитальный ремонт 14 переездов на сумму 5,6 млн. рублей. В целях усиления профилактической работы по обеспечению безопасности и соблюдения правил дорожного движения, работниками железной дороги проведено 680 бесед, на которых присутствовало 6553 водителя. Выдано 8402 памятки по правилам проезда через железнодорожные переезды.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
11 сентября Сегодня президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в открытии вокзала и дома ветеранов на станции Камень-на-Оби Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги.
Руководитель компании совместно с начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько, полномочным представителе м президента РФ Анатолием Квашниным, губернаторами Кемеровской области Аманом Тулеевым и Алтайского края Александром Карлиным принял участие в церемонии открытия после реконструкции вокзального комплекса.
Старое здание, построенное в 1962 году, не справлялось с пассажиропотоком и уже не вписывалось в архитектурный ансамбль привокзальной площади. В 2009 году за счет средств ОАО «РЖД» был проведён капитальный ремонт, в результате чего создан современный вокзальный комплекс вместимостью 300 пассажиров.
Стоимость реконструкции составила 38,8 млн. рублей. Вокзал включает новые комнаты отдыха, помещения под камеру хранения ручной клади, отремонтирован фасад, появилась новая крыша, территория вокруг здания вокзала, включая привокзальную площадь, выложена брусчаткой. Учтены требования, предъявляемые к обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями. Для удобства пассажиров в кассовом зале оборудована современная информационно-справочная установка «ИСУ». Ежегодно с вокзала отправляется в дальнем и пригородном сообщениях 135 тыс. пассажиров. По станции Камень-на-Оби количество поездов в летний период составляет 6 пар в дальнем сообщении и 4 пары в пригородном сообщении; в зимний период – 5 пар в дальнем сообщении и 2 пары в пригородном сообщении.
Также сегодня глава компании посетил новый дом ветеранов-железнодорожников. – Самое ценное в нашей компании – это люди, которые работают сегодня, и ветераны. Этот дом – наша благодарность и показатель неразрывности исторических связей, дань уважения тем, кто создавал славу железнодорожной отрасли, – отметил президент ОАО «РЖД».
Реконструкция дома отдыха локомотивных бригад под 23-квартирный жилой дом для ветеранов-железнодорожников, ранее проживавших на линейных станциях, началась в 2008 году, размер инвестиций – более 15 млн. рублей. Общая площадь здания составляет 1853,5 кв.м. В настоящее время 5 квартир временно переоборудованы под комнаты для отдыха локомотивных бригад. Остальные однокомнатные 18 квартир оборудованы сантехникой, водонагревателями, бытовой техникой. В жилых комнатах установлена мебель, полностью благоустроена территория вокруг дома, построена беседка для отдыха в летнее время, отведены земельные участки для посадки овощей, установлены теплицы.
Среди направлений работы компании с ветеранами – отраслевая негосударственная пенсия, ежемесячная материальная помощь, денежные выплаты к праздникам, помощь в оплате бытового топлива, оказание медицинской помощи в негосударственных учреждениях здравоохранения дороги и многое другое.
Расходы ОАО «РЖД» в целом за первое полугодие 2009 года составили 3,5 тыс. рублей на одного неработающего пенсионера. За 8 месяцев 2009 года число назначенных пенсий составило более 20,4 тысяч, а средний размер пенсии увеличился до 3,5 тысяч рублей. Через благотворительный фонд «Почет» оказывалась ежемесячная материальная помощь более 447 тыс. неработающих пенсионеров железнодорожного транспорта. На эти цели уже израсходовано более 1394 млн. рублей, с учетом дочерних и зависимых обществ – свыше 1506 млн. рублей для почти 487 тыс. человек. Всего по состоянию на 1 сентября 2009 года через НПФ «Благосостояние» получают пенсию свыше 187 тысяч пенсионеров железнодорожников, ее средний размер составил 2058 рублей.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД>
23 сентября Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин 25 сентября примет участие в открытии нового железнодорожного моста через реку Обь на станции Камень-на-Оби Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги
Это самый масштабный инвестиционный проект ОАО «РЖД» на территории Западной Сибири. Его стоимость – более 5 миллиардов рублей. Общая длина сооружения – около километра. Вес пролетных строений – 5000 тонн. Вес металлоконструкций, вспомогательных сооружений и устройств – 9800 тонн. Проектный срок службы моста – не менее 100 лет.
Старый однопутный мост, построенный еще в середине прошлого века, стал «узким местом», сдерживающим нарастающий грузопоток и, прежде всего, угля из Кузбасса. Новый мост в комплексе с продолжающимся несколько лет капитальным обновлением Среднесибирского хода призван значительно увеличить пропускную способность данного стратегического грузового направления Западно-Сибирской железной дороги.
Также в этот день запланировано открытие капитально реконструированного вокзального комплекса города Камень-на-Оби, нового дома ветеранов-железнодорожников и дома отдыха локомотивных бригад.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД>
11 сентября Сегодня на станции Алейская Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги состоялось открытие нового пешеходного моста
Его открытие приурочено к празднованию дня города Алейска, где расположена станция. Станционные пути делят город на две части, возведение данного перехода, вместо старого, играет важную роль для горожан с точки зрения безопасности.
Длина моста без сходов - 105 метров, объект построен на 142-х железобетонных сваях, что гарантирует надежность и долговечность в сложных геологических условиях здешней местности. Стоимость стройки - более 50 миллионов рублей. Новый пешеходный мост является очередным реализованным в Алтайском крае инвестиционным проектом ОАО "РЖД".
8 сентября На вокзале Новосибирск-Главный (Западно-Сибирская железная дорога) начал работу новый зал ожидания повышенной комфортности
Сегодня в новом зале повышенной комфортности на вокзале Новосибирск-Главный располагаются зимний сад, комфортная мягкая мебель, телевизионные плазменные панели. Гостям зала предлагаются бесплатные горячие напитки, а также можно приобрести кондитерские изделия, лимонад и минеральную воду.
В дальнейшем в зале ожидания планируется развивать другие услуги для пассажиров. Так, в ближайшее время здесь откроется Интернет-кафе, будут созданы условия для отдыха и творческого развития детей. Помимо этого, на вокзале Новосибирск-Главный продолжились работы по модернизации гостиничного комплекса: изменился интерьер номеров, установлены новая сантехника и пластиковые окна. Также капитально отремонтированы все санитарно-гигиенические комнаты, комната матери и ребенка.
Напомним, что вокзал Новосибирск-Главный является одним из крупнейших на Западно-Сибирской железной дороге. Только за последние четыре месяца вокзал отправил и принял более 1,5 млн. пассажиров.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
5 сентября 5 сентября в Бийске (Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги) состоялось открытие нового железнодорожного вокзала
В церемонии открытия, приуроченного к празднованию 300-летия старейшего города Алтайского края, приняли участие исполняющий обязанности начальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач, губернатор Алтайского края Александр Карлин. Новый вокзал – очередной итог сотрудничества железнодорожников и краевой власти, благодаря которому в последние годы обновлена железнодорожная инфраструктура, построены новые вокзалы в Славгороде, Рубцовске, Алейске. Стройка стоимостью 230 миллионов рублей финансировалась на паритетных началах ОАО «РЖД» и администрацией Алтайского края.
Вокзал, возведенный по оригинальному проекту института «Сибжелдорпроект», построен в рекордные сроки – в течение года. Старое одноэтажное вокзальное здание было сооружено в 1914 году и надстроено в 1958 году. Пропускная способность не превышала 400 пассажиров в сутки. Площадь нового вокзала составляет 3500 квадратных метров – в два с половиной раза больше, чем у старого. Пропускная способность – 1000 пассажиров в сутки. В двухэтажном здании 2 зала ожидания, один из которых повышенной комфортности, комнаты отдыха на 18 мест, кассовый зал с 5-ю кассами, сервис-центр с туристическим бюро и авиа-кассой, камера хранения, кафе-бар, комфортные служебные помещения. При строительстве учтена повышенная сейсмоопасность региона – здание может выдержать землетрясение мощностью до 9 баллов.
После митинга все желающие смогли осмотреть современный интерьер вокзальных помещений и стоящий на первом пути скоростной пригородный поезд «Калина красная», курсирующий между Барнаулом и Бийском.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
30 июля В предверии дня железнодорожника состоялось открытие нового вокзального комплекса на ст.Промышленная.
  Новости сайта
28 декабря Новое фото от Шевченко И. и Иванова А: о.п.3277км, мотриса Чс3-55
25 декабря Новые фото от Плеханова И.: Белово, Бочаты, башня в Томске
24 декабря Новое фото от Фауста П.: о.п.3375км
22 декабря Новое фото от Крайнова М.: мост через р.Суйга
21 декабря Новое фото от Bulata: перегон Терентьевская-Ускат
20 декабря Новые фото от Лариошкина А: ЭЦ ст.Карасук, О.п. Кусган
15 декабря Новое фото от Bulata: мосты через р.Кондома и приток Кондомы
3 декабря Новое фото от Bulata: перегон Аламбай-Тягун
6 декабря Новая страница: мост через р.Карасук
3 декабря Новое фото от Bulata: начало Полосухинской дистанции пути, о.п.Площадка
2 декабря Новый дизайн музейных страниц для улучшения навигацци: музей ЗСЖД
28 ноября Новое фото от Bulata: мост через р.Аба
26 ноября Новое фото от Сергеева С.: ПТОЛ депо Омска
24 ноября Новое фото от Евгения: О.п. 80км
22 ноября Новое фото от Сергеева С.: о.п.Гагаринская
20 ноября Новая страница: О.п. Мурлыткино
16 ноября Новое фото от Bulata: мост через шоссе Мундыбаш-Таштагол, будка путейцев
15 ноября Новая страница: Локомотивное депо Новокузнецка
13 ноября Новое фото от Bulata: ст.Салаир и от Беляева А.: электровоз ВЛ40П-078-1
12 ноября Новое фото от Иванова А: глазки ВЛ10
11 ноября Новая страница: по южным окраинам ЗСЖД
10 ноября Новые фото от Беляева А: ЭП1-304 и 308
7 ноября Новая страница: пригородный вокзал Новосибирска
4 ноября Обновлена страница: ст.Рубцовск
29 октября Новая страница от Зигунова Игоря: о.п.2595км
25 октября Новая страница: пешеходный мост на ст.Сеятель
22 октября Новое фото от Bulata.: Ускат
21 октября Новая страница: спорткомплекс "ЛОКОМОТИВ"
16 октября Новые фото от Умнова И.: с открытия моста и вокзала в Камне-на-Оби
10 октября Новое фото от Баранова Д: пожарный поезд на ст.Карасук
5 октября Обновлена страница: о.п.Речной вокзал
30 сентября Новое фото от Зигунова Игоря: о.п. 2595км
28 сентября Новая страница: памятник-паровоз Л-0154 на ст.Камень-на-Оби
27 сентября Новая страница: открытие нового вокзала Камень-на-Оби
25 сентября Новые фото от Губенко Н: вокзал Овчинниково
23 сентября Новые страницы: снегоочистители СМ, ремонт пути
17 сентября Новые фото от AB: мосты возле Барнаула, разъезд Южный
15 сентября Новые страницы: 8км, 10км, и 11км ветки Новосибирск-Барнаул
13 сентября Фоторепортаж от Вотякова А: новый вокзал Бийска
12 сентября Новые фото от Иванова А: дрезина ДГКУ, ТЭМ7А, ветка на ст.Разминовка
10 сентября Новые фото от Иванова А: Ленинск-Кузнецкий2, Разминовка
9 сентября Новые фото от Болтенко С: автомотриса АДМ1, Сибирская
5 сентября Новые фото от Вотякова А: поезд КАЛИНА КРАСНАЯ
21 августа Новые фото от Аксенова Г: ЭР2-1002
16 августа Новые фото от Евгения: о.п.76км
10 августа Новые фото от Болтенко С: Исилькуль, Пикетное
9 августа Новые фото от Гуляева А: вокзал ст.Карлык
7 августа Новые фото от Иванова А. мотриса СВ04, мотриса СВН-КУЗБАСС
31 июля Новые фото от Иванова А: паровоз Л4090 и открытие нового вокзального комплекса на ст.Промышленная
25 июля Новые фото от Сербского П. паровоз Л4738

Архив новостей: II и III кв 2013г., I кв 2013г., IV кв 2012г., III кв 2012г., II кв 2012г., I кв 2012г.,
IV кв 2011г., III кв 2011г., II кв 2011г., I кв 2011г., II кв 2010г., I кв 2010г.,
II кв 2009г., I кв 2009г.

Страница создана 1 января 2010г.