Новости ЗСЖД

Новости

Новости за II квартал 2011г.

 Новости дороги
23 июня Западно-Сибирской железной дорогой объявлено вознаграждение за информацию о лицах, причастных к подрыву на перегоне Чик–Обь
Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации расследуется уголовное дело по факту взрыва 7 июня 2011 года на железнодорожных путях на перегоне Чик–Обь, в районе 3309 км.
Западно-Сибирской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» – объявлено вознаграждение в размере 50 000 рублей за информацию, которая поможет следствию в установлении лиц, совершивших подрыв железнодорожного полотна.
Всем, кому что-либо известно про обстоятельства произошедшего, просьба обратиться по телефонам: 229-44-07, 8-913-379-97-09, анонимность гарантируется.
7 июня 2011г 7 июня 2011 года около 14 часов 30 минут местного времени на 3309 км перегона Чик – Обь Западно-Сибирской железной дороги сработало неустановленное взрывное устройство массой около 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ, в результате взрыва поврежден крайний рельс второго пути и две шпалы. Жертв и пострадавших нет.
Как сообщила "Интерфаксу" помощник руководителя Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Татьяна Шерстова, движение поездов на Западно-Сибирской железной дороге не остановлено, поезда следуют по параллельным веткам в обычном режиме.
Руководитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу Тимур Курбангалиев уточнил, что следователи изъяли фрагменты взрывного устройства и теперь занимаются поисками свидетелей. "Я в настоящее время не могу пояснить точно, были ли там расположены видеокамеры, на этом участке, но следствием проводится весь набор необходимых действий", - отметил Курбангалиев.
По материалам сайта Сибкрай.ру Правда непонятно, про какие "параллельные ветки" идет речь?
31 мая Сегодня исполняется 120 лет со дня начала строительства Транссибирской магистрали
120 лет назад началось строительство Транссибирской магистрали. 19 мая (31 мая по новому стилю) 1891 года недалеко от Владивостока, в районе Куперовская падь, был совершен молебен по случаю закладки железной дороги. В этот же день цесаревич Николай Александрович (будущий император Николай II) принял участие в закладке первого камня железнодорожного вокзала во Владивостоке и серебряной памятной пластины. Эта церемония считается официальным началом строительства Транссиба. Сегодня Транссибирская магистраль - мощная двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 9288,2 километра, оборудованная современными средствами информатизации и связи. В качестве тягового подвижного состава здесь используются мощные локомотивы, которые обеспечивают вождение большегрузных поездов, а также скоростные локомотивы для вождения пассажирских и контейнерных поездов. Технические возможности Транссиба позволяют перевозить до 100 миллионов тонн грузов в год. Дорога в семь часовых поясов соединила страну от Европы до берегов Тихого океана. Магистраль играет огромную роль в социально-экономическом потенциале страны.
24 мая 2011г Сегодня в Новосибирске состоялась пресс-конференция, посвященная летней пассажирской кампании на Западно-Сибирской железной дороге
В пресс-конференции приняли участие первый заместитель начальника Западно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Сергей Бондарев, заместитель начальника Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Владимир Куков, генеральный директор компании «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева, а также начальник управления организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Василий Волокитин.
Сергей Бондарев сообщил о том, что с вводом летнего графика движения пассажирских поездов – с 29 мая 2011 года – планируется назначить 53 поезда формирования Западно-Сибирского филиала ОАО «ФПК». Подготовлен парк в количестве 1421 пассажирский вагон. В 2010-2011 гг. закуплено 82 новых пассажирских вагона. Дополнительно будет назначено 7 поездов: №139/140 Новосибирск–Адлер, №207/208 Новокузнецк–Владивосток, №243/244 Новокузнецк–Анапа, №249/250 Новокузнецк–Адлер, №253/254 Новосибирск–Симферополь, №257/258 Томск–Анапа, №509/510 Барнаул–Адлер. На период летних перевозок будет открыто 316 билетных касс. Также Сергей Бондарев рассказал, что для обеспечения отдыха детей будут назначены 7 «детских» поездов, под которые выделены 38 плацкартных вагонов 2010 года выпуска, оборудованные кондиционерами и биотуалетами. Всего в составах детских поездов планируется перевезти более 25 тысяч детей к местам отдыха.
Как отметил Владимир Куков, в 2011 году проводится капитальный ремонт вокзала в Барабинске стоимостью 140 млн. рублей, будет произведено благоустройство платформ и привокзальной территории, вокзал будет оборудован всем необходимым для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дирекции принята программа модернизации вокзалов третьего класса, которых в дирекции насчитывается 28 из 41. Говоря о мерах по обеспечению транспортной безопасности, Владимир Куков сказал, что «на наших вокзалах внедрена система видеонаблюдения, до конца года продолжится оснащение вокзалов рамками металлодетекторов». Екатерина Куфарева напомнила, что с 2010 года заказывает размеры движения и устанавливает тариф правительство Новосибирской области. В течение летнего сезона будет курсировать 62 пары пригородных электропоездов в будние дни, 73 пары – в выходные, что соответствует уровню прошлого года. Также генеральный директор ОАО «Экспресс-пригород» сообщила, что на южном пригородном направлении по будням в утренние часы по направлению в город будет организовано ускоренное движение двух электропоездов: №6608 Бердск–Новосибирск и №6638 Искитим–Новосибирск. В вечернее время по направлению из города вводится дополнительный ускоренный электропоезд №6667 Новосибирск–Бердск.
Напоминаем, 1 октября 2010 года открыт Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД», номер – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно. По данному номеру можно получить любую необходимую информацию: стоимость проезда, расписание движения, маршруты следования поездов, оперативные изменения движения и проезд с пересадками, информацию о правилах проезда. Кроме того, операторы ЕИСЦ предоставляют консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением электронного билета. Также центр принимает жалобы, предложения, благодарности.
24 мая Сортировочной станции Входная Омского региона Западно-Сибирской железной дороги исполнилось 50 лет.
Сортировочная станция Входная была организована в мае 1961 года в связи с объединением Омской и Томской дорог в Западно-Сибирскую. Станция Входная расположена на пересечении Главного и Среднесибирского ходов, что определяет ее стратегическое значение и объёмы работы при распределении составов с восточного и западного направлений. Основным назначением сортировочной станции Входная является подготовка порожних вагонов под погрузку угля на Кузбасском регионе и организация системного пропуска составов с углем в обратном направлении.
Все 50 лет работы станции особое внимание уделяется современному техническому оснащению сортировочного комплекса станции и развитию применяемых технологий разбора вагонов. 21 июня 1977 года с сортировочной горки станции Входная был распущен первый состав. С этого момента сортировочная станция Входная вошла в число 100 крупнейших сортировочных станций сети железных дорог СССР и по сегодняшний день удерживает лидирующие позиции.
В настоящее время станция перерабатывает 77,4% порожних полувагонов из общего числа четного вагонопотока поступающего в расформирование. На сегодняшний день пропускная способность парка составляет 106 поездов в сутки, среднесуточно на станцию прибывает 106 поездов, отправляется – 105 поездов.
Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
19 мая 2011г Сегодня компании «Экспресс-пригород» Западно-Сибирской железной дороги исполняется 13 лет
Компания «Экспресс-пригород» является первой пригородной пассажирской компанией, созданной на сети железных дорог в 1998 году в Новосибирске. ОАО «Экспресс-пригород» – предприятие, учрежденное железной дорогой (51% акций), администрацией Новосибирской области и мэрией Новосибирска – обслуживает в пригородном сообщении жителей города Новосибирска и Новосибирской области. За 13 лет работы компанией перевезено более 400 млн. пассажиров. Компания активно развивает комфорт и качество пригородных перевозок. В апреле 2006 года состоялось открытие нового пригородного вокзала на ст. Новосибирск-Главный, построенного в рамках сотрудничества с ОАО «РЖД», администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска. Ежедневно вокзал принимает более 30 тысяч пассажиров. С 2008 года компанией организовано курсирование электропоездов с вагонами повышенной комфортности. В настоящее время на южном и западном направлениях курсирует 9 электропоездов с вагонами повышенной комфортности по будням и 8 – по выходным. В 2009 году компания «Экспресс-пригород» внедрила услугу «SMS-расписание», с помощью которой абонент сотовой связи может получить полное и актуальное расписание движения поездов пригородного сообщения на свой мобильный телефон. Традиционными стали регулярно проводимые «Дни пассажира» на вокзалах и в электропоездах, в рамках которых формируется обратная связь между пассажирами и перевозчиком. В 2011 году планируется ввод ускоренных электропоездов на южном направлении в летний график движения в утреннее и вечернее время. Время в пути до станции Бердск будет составлять 45 минут. Компания также организует туристические поездки – за 10 сезонов туристским поездом «Зимняя сказка», который курсирует по маршруту Новосибирск–Кондома, перевезено 75 тысяч пассажиров.
12 мая 14 мая сотрудники Западно-Сибирской железной дороги посадят мемориальную аллею в парке «Городское начало» Новосибирска в честь 120-летия Транссиба
Акция «1000 деревьев – 120-летию Транссиба» проходит в рамках общефедерального праздника «1000 дней до Олимпийских игр» в городах: Нижний Новгород, Владимир, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Омск, Владивосток. В Сочи деревья украсят площадку с недавно построенной часовней рядом с развязкой новой совмещенной дороги, которую возводит ОАО «РЖД». Главный праздник «1000 дней до Олимпийских игр» состоится в Сочи. Президент Оргкомитета по организации Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи–2014 Дмитрий Чернышенко торжественно запустит часы с обратным отсчет времени до открытия игр. «1000 дней до Игр» – традиционное событие, которое отмечается всеми национальными Оргкомитетами в разных странах в преддверии предстоящих Игр и регламентируется Международным Олимпийским комитетом. 14 мая станет особым днем для всей страны. Это день 1000 добрых дел и поступков. Волонтеры, партнеры Оргкомитета и любые желающие смогут провести и поучаствовать в самых разнообразных акциях в своем городе, и тем самым, стать участником олимпийского движения в широком смысле этого понятия. Ведь олимпиада – это не только спортивные достижения, но и прежде всего, продвижение ценностей и принципов олимпизма. «1000 деревьев РЖД» – это вклад железнодорожников в олимпийское наследие страны.
16 апреля 2011г В связи с увеличением пассажиропотока с 16 апреля 2011 года в Омском регионе вводятся «дачные» пригородные электропоезда.
По субботам и воскресеньям:
№6666 Омск–Калачинск, отправление из Омска в 10:18:
№6665 Калачинск–Омск, отправление из Калачинска в 14:09.
По воскресеньям:
№6482 Москаленки–Омск, отправление из Москаленок в 19:10;
№6205 Омск–Иртышское, отправление из Омска в 14:47;
№6206 Иртышское–Омск, отправление из Иртышского в 18:04.
Ежедневно:
№6565 Московка–Любинская, отправление с Московки в 10:48;
№6566 Любинская–Московка, отправление из Любинской в 15:02.
Назначенные пригородные электропоезда курсируют на направлениях с наибольшим количеством садоводческих участков: вблизи железнодорожных путей на всех четырех направлениях следования расположено 148 садоводческих некоммерческих товариществ (около 62 тыс. дачных участков). Время указано местное. Дополнительную информацию по расписанию назначенных электропоездов можно получить по телефону справочной службы в Омске (3812) 44-31-52.
11 апреля Путевой машинной станции №22 Омского региона Западно-Сибирской железной дороги исполнилось 75 лет.
Путевая машинная станция №22 была организована в апреле 1936 года на станции Омск из путевых колонн Омской и Калачинской дистанций пути Омской железной дороги. Целью создания предприятия стала необходимость повышения качества и производительности труда монтеров пути за счет усиления механизации ремонтных работ. С 1961 года постоянным местом дислокации станции является станция Входная. Коллективом станции проводились работы по укладке и оздоровлению железнодорожного полотна на участках Омского, Новосибирского, Алтайского отделений ЗСЖД. В годы Великой Отечественной войны под именем «Восстановительная путевая машинная станция №322» омские железнодорожники принимали участие в восстановлении полотна на станциях и узлах Харьковской, Донецкой, Киевской, Северо-Кавказской железных дорог, в реконструкции железнодорожного моста через реку Донец.
В 2010 году всеми видами ремонта коллектив предприятия оздоровил 140 км пути, в том числе 118 км со сменой рельсошпальной решетки. Отремонтировано 74 стрелочных перевода. В настоящее время путевая машинная станция №22 является одним из ведущих железнодорожных предприятий Омского региона и лучшим среди предприятий по ремонту пути Западно-Сибирской железной дороги по итогам 2010 года.
Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
  Новости сайта
24 июня. Обновлена страница: Тихомиров
9 июня Новое фото от Иванова А.: мотриса СВ в Ленинск-Кузнецке-1
30 мая. Новый экспонат в музее: часы-сувенир, новое фото от Герингера Д.: вокзал Топки
29 мая Новое фото от Иванова А.: 2ЭС4К-001 в Ленинск-Кузнецке-1
18 мая. Новое фото от Шевелева В.: форма 1932г
17 мая Новое фото от Egert Alex.: Эр798-62 в Кулунде
13 мая. Новые фото от Болтенко С.: Монолитная, мост через Койниху, машина РБ
11 мая Новые фото от Березина Н.: ст.Ларичиха
9 мая. Новое фото от Иванова А.: ТЭМ7а-0022 и ТЭМ7а-0349
8 мая Новое фото от Иванова А.: 4Е10-001
3 мая. Новое фото от Шевелева В: ромбик на петлицу 1932г
2 мая Обновлены страницы: Бердск, Речкуновка, башня Бердска
29 апреля. Обновлена страница.: станция Сузун; новая страница: Мост в Сузуне
27 апреля Новое фото от Шевченко И.: ВЛ11м-324
16 апреля. Новое фото от Бедаревой О.: заливка опок на Рубцовском филиале Алтайвагонзавода.
15 апреля Новое фото от Болтенко С.: ВПРС-02
9 апреля. Новая страница: паровоз Л0894
8 апреля Новые фото от Березина Н.: ст.Красный боец
7 апреля. Новое фото от Сергеева С.: 229км ветки Новосибирск-Локоть

Архив новостей: IV кв 2013г., II кв 2013г., I кв 2013г., IV кв 2012г., III кв 2012г., II кв 2012г., I кв 2012г., IV кв 2011г., III кв 2011г., I кв 2011г.

Страница создана 1 апреля 2011г.