Новости ЗСЖД

Новости

Новости за I квартал 2009г.

 Новости дороги
21 марта 21 марта завершен монтаж последнего пролетного строения на сооружении нового железнодорожного моста через Обь в городе Камень–на–Оби (Алтайское отделение Западно-Сибирской магистрали).
Первые подготовительные работы на стройке были начаты в 2006 году. Новый мостовой переход – крупнейший инвестиционный проект ОАО «Российские железные дороги» на территории Западной Сибири. Его стоимость – более 5 миллиардов рублей. Общая длина сооружения – чуть меньше километра. Вес пролетных строений – 5000 тонн. Вес металлоконструкций вспомогательных сооружений и устройств – 9800 тонн. Проектный срок службы моста – не менее 100 лет.
До полного окончания стройки предстоит проложить по мосту рельсо-шпальную решетку, выполнить работы по устройству контактной сети, укрепить бетоном основания конусов. Новый переход через реку сооружается рядом с действующим. Ввод объекта в строй позволит примерно в полтора раза увеличить пропускную способность данного участка Среднесибирского хода, по которому идет основной грузопоток из Кузбасса в европейскую часть страны. Открытие моста планируется ко Дню железнодорожника.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
10 марта Пост электрической централизации (ЭЦ) нового поколения готовится к сдаче в эксплуатацию на станции Батунная Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги.
Это второй подобный пост на сети дорог страны. В отличие от прежних на новом будет осуществляться постоянный мониторинг всех устройств СЦБ (рельсовых цепей, стрелочных приводов, изоляции кабеля, сигналов). Главное преимущество нового ЭЦ в том, что он исключает несанкционированное вмешательство человека в работу устройств СЦБ. Тем самым предотвращаются возможные ошибки, влияющие на безопасность движения поездов.
Благодаря установленной на посту новой энергопитающей установке разработки ОАО «Радиоавионика», управление стрелками и сигналами будет действовать даже в случаях перебоев с внешним энергоснабжением, что дает дополнительную гарантию безопасности движения.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
2 марта Со 2 по 7 марта состоится первая в 2009 году поездка благотворительного поезда Западно-Сибирской железной дороги.
Данная поездка намечена на Омское отделение дороги с работой на станциях: Колония, Калачинская, Кормиловка, Сыропятское, Лузино, Мариановка, Пикетное, Москаленки.
Прибывающий состав включает в себя вагон-храм, где всем желающим будет оказана духовная поддержка священниками Православной Епархии Новосибирской области. Специалистами Дорожного Красного Креста будет выдана гуманитарная помощь, включающая в себя постельное белье, одежду, домашние медицинские аптечки, средства малой реабилитации, включающие в себя слуховые аппараты, трости, глюкометры, танометры, а также медикаменты по назначению специалистов поезда «Здоровье».
Обратившимся в передвижное консультативно-диагностическое отделение диагностического центра НУЗ ДКБ (поезд «Здоровье»), входящего в состав благотворительного поезда, будет проведен углубленный профилактический и консультативно-диагностический осмотр.
Организацию и проведение данной акции обеспечивают специалисты дорожного и территориального комитетов профсоюза.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
17 февраля Сегодня на станции Сибирская Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги состоялось открытие нового вокзала.
В открытии нового вокзала на станции Сибирская приняли участие заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по пассажирским перевозкам Анатолий Ищенко, начальник Новосибирского отделения магистрали Сергей Лемихов, глава администрации Первомайского района Новосибирска Алексей Васильев.
Станция Сибирская Новосибирского отделения магистрали характеризуется интенсивным пассажиропотоком. Так, в зимние месяцы со станции в среднем уезжает около полутора тысяч человек. К летнему сезону данный показатель увеличивается до двух тысяч пассажиров. Новый вокзал на станции Сибирская заменил собой прежнее строение, сданное в эксплуатацию в 1931 году. Двухэтажное здание нового вокзала включает комфортный зал ожидания на 50 пассажирских мест, класс для дополнительной подготовки персонала, современные технические и бытовые помещения для работы и отдыха. В результате строительства значительно увеличилась полезная площадь вокзала, появились оборудованные комнаты отдыха, в два раза расширилась площадь зала ожидания.
Работы по возведению нового вокзала на станции Сибирская начались весной 2008 года. При строительстве были использованы современные отделочные материалы. Общая площадь объекта составляет 589 кв.м., что превышает площадь здания прошлого вокзала на 375 кв.м. Всего на строительство вокзала Западно-Сибирской железной дорогой было затрачено около 50 миллионов рублей.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
12 февраля В 2008 году в локомотивных ремонтных депо Барабинск и Инская всеми видами ремонта отремонтировано 1341 электровоз, что превышает показатели 2007 года на 1,8 %
За 2008 год в ремонтных депо Дирекции по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов, территориально расположенных на Новосибирском отделении ЗСЖД отремонтировано средним ремонтом 26 электровозов, всеми видами текущего ремонта – 1315 электровозов.
Также, в ремонтных депо отремонтировано 763 тепловоза, что превышает показатели 2007 года на 9%.
Всего на Новосибирском отделении Западно-Сибирской магистрали расположены два локомотивных ремонтных депо, занятых ремонтом и техническим обслуживанием электровозов и тепловозов. Это локомотивное ремонтное депо Барабинск и локомотивное ремонтное депо Инская.
Сегодня на Алтайском отделении Западно-Сибирской железной дороги состоялось торжественное открытие пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) после реконструкции
В церемонии открытия приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько и заместитель главы администрации Алтайского края Виталий Ряполов. Выступая перед собравшимися, Александр Целько отметил, что рабочий процесс на данном предприятии организован с применением наиболее современных технологий, отличается высокой культурой производства и отличными условиями труда для персонала. ПТОЛ призван значительно улучшить качество обслуживания локомотивов, гарантировать бесперебойность и безопасность грузоперевозок. Объект стратегически важен для Западно-Сибирской железной дороги, так как находится в начале Среднесибирского хода (станция Алтайская), по которому идет основной поток грузов, и прежде всего угля из Кузбасса, в европейскую часть страны. Проектная стоимость ПТОЛ составила 114 миллионов рублей.
Для справки:
На открывшемся пункте смотровые канавы – длиной по 40 метров каждая, что дает возможность обслуживания тепловоза 2ТЭ10 в двухсекционном исполнении или двух тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-18. Кроме того, здесь представлены современные системы песко- и водоснабжения, заправки топливом и моторным маслом и ряд других технических новинок. Контроль, диагностику состояния локомотивов и учёт произведённых работ с выводом данных на мониторы будет осуществлять автоматизированная система управления производственным процессом (АСУ ПТОЛ). Также здесь установлена автоматизированная система контроля и учёта расхода запасных частей и материалов при производстве ТО-2 (АСУ «Склад»).
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
3 февраля 1 млрд. 176 млн. рублей израсходовано в 2008 году на строительство нового железнодорожного моста через Обь в городе Камень-на-Оби (Алтайское отделение ЗСЖД).
Общая сумма инвестиций в этот крупнейший инвестиционный проект Западно-Сибирской железной дороги, реализация которого началась в 2006 году, составляет более 5 миллиардов рублей. На сегодняшний день сооружены все 16 опор, полностью смонтировано 12 пролетных строений. Открыть движение по новому железнодорожному переходу планируется летом 2009 года. Новый мост позволит значительно увеличить пропускную способность Среднесибирского хода, по которому идет основной транзитный грузопоток из Кузбасса в европейскую часть России. Этот маршрут позволит сократить время доставки грузов из Юго-Восточной части Азии в Россию и Европу и, следовательно, обеспечит дополнительные перевозки и дополнительные доходы, при этом Среднесибирский ход станет альтернативной по пропускной способности линией главному Транссибирскому ходу.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
2 февраля Сегодня в 3-40 по московскому времени в 1 км от ст. Кабаклы на запад Западно-Сибирской железной дороги произошел сход 10 вагонов грузового поезда №2175.
Для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке временно приостановлено. На месте происшествия работают восстановительные поезда станций Татарская и Барабинск. Жертв и пострадавших нет. Причина схода – излом боковой рамы тележки производства концерна «Азовмаш» (г. Мариуполь, Украина). На месте происшествия работает комиссия руководства ЗСЖД. ОАО «РЖД» предпринимает все необходимые действия для скорейшего восстановления движения.
В 12-25 по московскому времени открыто движение по второму пути на станции Кабаклы Западно-Сибирской железной дороги.
На первом пути в настоящий момент ведутся восстановительные работы.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
Как сообщили ИА "Амител" в Сибирском региональном центре МЧС, поезд следовал по маршруту Красноярск-Пермь. В результате аварии повреждено 2 опоры контактной сети и около 300 м. путей.
На месте работают 2 восстановительных поезда, выехала оперативная группа Администрации Татарского района. Восстановить движение по одному пути планируется в 09:00 (мск). Информация уточняется.
21 япваря Сегодня на перегоне Чебула-Ояш сдох ЭП2К-014 вместе со 134-м поездом. Подробностей не знаю, но скорее всего опять возникли какие-то траблы с электроникой. На помощь выехал ЧС2, в итоге поезд опоздал на два часа, следующие за ним 222 и 92 также опоздали.
Обкатка и притирка новых электровозов продолжается.
Сообщение DoGnik с форума Транссиба.
19 января По итогам 2008 года туристским поездом «Зимняя сказка» компании «Экспресс-пригород» Западно-Сибирской железной дороги перевезено 5 тысяч 982 пассажира. Из них 4 тысячи 509 человек – взрослых пассажиров, 498 человек – студентов, 817 человек – школьников и 158 детей.
Поезд №975 курсирует по маршруту Новосибирск – Кондома (Горная Шория). Сезон работы туристского поезда начинается в конце ноября, а заканчивается в мае.
«Зимняя сказка» существует более 40 лет, за это время поезд сменил несколько названий: «Поезд здоровья», «Снежинка» и, наконец, – «Зимняя Сказка». На станции «Турист» в Горной Шории создана собственная инфраструктура, построено двухэтажное кафе, душевые кабинки с парилкой, баня, «теплые» туалеты. К услугам отдыхающих комплексное питание в вагоне-ресторане, пешие и лыжные прогулки в сопровождении инструкторов, прокат лыж, вечерняя развлекательная программа с участием ди-джея, дискотека, костер. Кроме того, в марте на стоянке туристического поезда «Зимняя сказка» проводится традиционный фестиваль «Песни у костра» с участием известных сибирских бардов.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
29 декабря Сегодня на станции Кожурла ЗСЖД состоялось открытие нового вокзала.
Здание нового вокзала включает комфортный зал ожидания на 40 человек, класс для дополнительной подготовки персонала, рассчитанный на 25 человек, технические и бытовые помещения для работы и отдыха персонала станции.
Новый вокзал заменит старое здание, существующее с 1900 года.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
19 декабря Вчера завершился монтаж последнего пролета пешеходного моста через пути на станции Московка Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги.
Напомним, строительство нового пешеходного путепровода на станции Московка началось в текущем году, взамен старого дефектного, уже не отвечающего требованиям безопасности.
Новый пешеходный мост расположен в более удобном месте для жителей района. Он соединит остановочный пункт пригородных электропоездов станции Московка, ряд промышленных и железнодорожных предприятий с жилым массивом.
Строительные работы началась в марте. За это время установили опоры, облагородили близлежащую территорию и переустроили контактную сеть. Общая протяженность путепровода составляет 190 метров, а конструктивно он состоит только из трех пролетных строений повышенной длины.
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на строительство объекта направлено 130 млн. рублей.
Уже в начале 2009 года жители района и железнодорожники смогут воспользоваться новым мостом и безопасно переходить пути.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
  Новости сайта
31 марта Новая страница: Паровоз Эм715-12
27 марта Новые фото от Шевченко И.: ТГМ6А-1103 на ст.Новосибирск-зап, Новосибирск-зап.
26 марта Новая страница: ЭД4М
21 марта Новые фото от Иванова А.: ЭП2К в Белово
20 марта Обновлена страница: ст.Сарбала
18 марта Новые фото от Иванова А.: ТЭМ7а, островок безопасности
15 марта Обновлена страница: ст.Исилькуль
13 марта Новые фото от Иванова А.: РОМ3М в Белово
11 марта Обновлены страницы: Белово, Камень-на-Оби
8 марта Новые фото от Иванова А.: ПЭМ4-КУЗБАСС, МВэ-01, ЧМЭЗт-6500, ФРЭС2-9 в Белово
3 марта Фото Болтенко С.: снегоуборочная машина СМ5 на ст.Сибирская
1 марта Новая страница: паровоз-памятник Эр798-62 в Кулунде
28 февраля Фото Кречетова Д.: обг. п.Боровиха, Присягино
27 февраля Фото Иванова А.: снегоочиститель СС1М на ст.Ленинск-Кузнецкий-1, погрузчик
20 февраля Обновлены страницы: Сибирская, Иня-южная, Шерегеш
9 февраля Обновлены страницы: фирменный поезд Кузбасс, фирменный поезд Сибирская нива
3 февраля Фото Грачева Р.: остатки дороги Кокошино-Пихтовка, фото Герингера Д.: коллектив участка КИПа СЦБ ст.Топки.
27 января Новая статья от Вотякова Андрея: Бийская ветка, 2008г.
23 января Фото Иванова А.: ЩОМД58 на ст.Ленинск-Кузнецкий-1
13 января Новые фотографии от: Герингера Д., Иванова А.
10 января Новая авторская страница: Нестеренко А.
7 января Новая статья: Электровоз ВЛ80
5 января Фото Иванова А. табличка с электровоза ВЛ10УК, табличка с цистерны
4 января Новая статья: Лучшие люди ЗСЖД в 2008г.
3 января Нашего полку прибыло: Сайт о Новосибирском ж.д. узле, фото Иванова А. табличка с электровоза 2ЭС4К

Архив новостей: II и III кв 2013г., I кв 2013г., IV кв 2012г., III кв 2012г., II кв 2012г., I кв 2012г.,
IV кв 2011г., III кв 2011г., II кв 2011г., I кв 2011г., II кв 2010г., I кв 2010г., III и IV кв 2009г.,
II кв 2009г., I кв 2008г.

Страница создана 1 января 2010г.