Компания «Экспресс-пригород» Западно-Сибирской магистрали сообщает об отмене дополнительных пригородных электропоездов.
В связи с ранним похолоданием в сентябре и уменьшением пассажиропотока произведена отмена из обращения дополнительных электропоездов ранее указанного срока. Информацию можно получить по телефону справочной службы 050, на информационных стендах вокзалов и остановочных платформ, у билетных кассиров.
Отменяются следующие электропоезда (время местное):
Западное направление:
С 30.09.06 по субботам и воскресеньям
Электропоезд № 6363/6364 «Новосибирск - Коченево»
Вр. отп. Новосибирск - Главный 17-18
Вр .отп. Коченево 19-29
Восточное направление:
С 30.09.06 по субботам и воскресеньям
Электропоезд № 6462/6461 «Новосибирск - Мошково»
Вр. отп. Новосибирск-Главный 17-18
Вр. отп. Мошково 19-38
На Сокур ч/з Инскую:
С 02.10.06
ежедневно кроме субботы и воскресенья
№ 6515 «Новосибирск - Жеребцово» устанавливается до ст. Издревая
С 07.10.06 по субботам и воскресеньям
Электропоезд № 6515/6516 «Новосибирск-Жеребцово»
Вр. отп. Новосибирск-Главный 18-32
Вр. отп. Жеребцово 20-15
Кузбасское направление:
С 30.09.06 по субботам и воскресеньям
Электропоезд № 6870 «Буготак- Новосибирск»
Вр. отп. Буготак 19-28
С 6.10.06 по пятницам
Электропоезд № 6859/6860 «Новосибирск - Восточная»,
Вр. отп. Новосибирск-Главный 16-42
Вр. отп. Восточная 18-22
Южное направление:
С 02.10.06 ежедневно кроме субботы и воскресенья
Электропоезд №6613/6614 «Новосибирск - Искитим»
Вр. отп. Новосибирск - Главный 11-00
Вр. отп. Искитим 13-08
С 02.10.06
Электропоезд № 6409/6660 «Новосибирск - Сеятель»
Вр. отп. Новосибирск - Главный 13-17
Вр. отп Сеятель 14-24
Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны, планируйте поездки с учетом изменений в расписании.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
27 сентября
Омскому отделению Западно-Сибирской железной дороги исполнилось 60 лет.
Территориально Омское отделение является одним из первых на Западно-Сибирской железной дороге. Первая железнодорожная линия, входящая в состав отделения от Челябинска до Омска, введена в эксплуатацию в 1895 году, в марте 1896 года введен в работу железнодорожный мост через реку Иртыш, благодаря чему началось беспересадочное движение поездов на восток. В начале 1913 года было закончено строительство железной дороги на участке Тюмень – Омск. В этом же году образована Омская железная дорога с управлением в Омске, так как именно эта станция обладала наибольшим производственно-техническим потенциалом.
На Омском отделении разработан и апробирован ряд передовых технологий, впоследствии внедренных на сети российских железных дорог. В конце 50-х коллектив локомотивного депо Московка выступил инициатором нового метода эксплуатации электровозов на длинных тяговых плечах по так называемому «большому кольцу» со сменным обслуживанием локомотивными бригадами разных депо. В 1965 году бригадой рационализаторов вагонного депо Московка разработан и внедрен впервые в практике работы железных дорог поточно-конвеерный метод ремонта цистерн с применением полуавтоматических линий и механизмов. В конце70-х начале 80-х участок Омск – Татарская стал самым грузо-напряженным в мире. В 2002 году именно Омским локомотивщикам руководство МПС доверило первыми работать в новых условиях – испытать разделение локомотивного депо Омск по виду деятельности: ремонту и эксплуатации. Эксперимент оказался удачным, и передовой опыт депо был принят на вооружение всеми депо дороги. В 2003 году впервые на сети железных дорог России на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги внедрена автоматизированная система «Центр управления местной работой» (ЦУМР). Это позволило обеспечить согласованность планирующих и управляющих звеньев организации эксплуатационной работы, а также вести оперативный контроль за местным вагоном. После проведенной сетевой школы в июне 2005 года передового опыта по организации управления местной работой опыт Омского ЦУМР принят базовым для всех отделений сети дорог. На сегодняшний день сортировочная внеклассная станция Входная занимает 1-е место на сети дорог по показателю сокращения простоя вагонов.
Ежесуточно по двум междорожным и трем внутридорожным стыкам отделение передает до 15 тысяч вагонов. Отделение пролегает по территории Омской, части Новосибирской и Павлодарской областей. Общая эксплуатационная протяженность пути составляет 2261 км. Основное направление работы – организация движения грузовых и пассажирских поездов, в том числе подготовка порожних полувагонов под погрузку угля и груженых составов из Кузбасса и обеспечение вывоза нефтепродуктов Омского нефтеперерабатывающего комбината ОАО «Газпромнефть». На сегодняшний день Омское отделение обеспечивает треть дорожного грузооборота, пятую часть пассажирооборота. 70% грузовых перевозок Западно-Сибирской железной дороги производится локомотивами Омского отделения. При этом постоянно возрастает участковая и техническая скорости, среднесуточный пробег и производительность электровоза. Показатели приведенной работы в текущем году составили более 56 млрд. тонно-километров, что на 20% выше уровня 2003 года, производительность труда за это время выросла в 1,4 раза, или на 47%.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
14 августа
Топки – крупный железнодорожный узел, не случайно в центре герба города изображен локомотив. Поэтому стабильная работа железнодорожного транспорта напрямую влияет на социально-экономическое развитие города, значительная часть жителей которого – железнодорожники.
В этом году на железнодорожных предприятиях узла осуществлен большой объем ремонтных работ. Преобразились «ворота города» – вокзал и станция Топки. На станции все пути и стрелки переуложены на путевой щебень, что повысило устойчивость работы, безопасность движения поездов. Отремонтированы и заасфальтированы пассажирская и островная платформы общей длиной 500 метров. Вдоль станции установлен забор из окрашенного металлопрофиля и деревянный забор вдоль частного сектора. Неузнаваемо изменились здания поста электрической централизации, товарной конторы, пункта технического осмотра вагонов. Все фасады облицованы металлосайдингом, вокруг зданий разбиты цветники. Капитально отремонтированы здания двух железнодорожных переездов, заасфальтирована и благоустроена проезжая часть этих переездов.
Одной из достопримечательностей города, несомненно, станет привокзальная площадь, открытая в этот день в торжественной обстановке. Здесь установлен на постамент паровоз серии «Л», символизирующий самоотверженный труд и мужество железнодорожников старшего поколения. Вокруг постамента уложена тротуарная плитка и высажены цветы. В центре площади сооружен первый в Топках фонтан. Для жителей и гостей города установлены лавочки, рябины и липы украшают площадь.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
6 августа
Сегодня в Барнауле открыт новый маршрут рельсового автобуса:
Барнаул-Бийск. Из Барнаула он уходит утром, а возвращается вечером. Подробности на amic.ru
А в локомотивном депо Барнаула установлен на пьедестале Мемориала Славы железнодорожников Алтая паровоз Л-0186, служивший в годы Великой Отечественной войны на Алтае.
Старый локомотив много лет находился на базе запаса МПС на станции Тайга Кемеровской области. По инициативе ветеранов и профсоюзной организации депо, его решили вернуть на Алтай, чтобы поставить на вечную памятную стоянку.
24-метровую стальную машину тщательно отреставрировали. Теперь она станет самым заметным экспонатом Мемориала Славы и будет так же хорошо видна пассажирам проезжающих мимо поездов, как 122-миллиметровая пушка – подарок Министерства обороны Российской Федерации коллективу депо за большой вклад в Победу.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
24 июля
Сегодня начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько наградил машиниста, предотвратившего крушение поезда №97.
Машинисту депо Новосибирск Владимиру Колокину, который самоотверженными действиями при исполнении служебных обязанностей предотвратил крушение поезда при столкновении с автомобилем, оставленным на путях, были вручены именные часы от начальника дороги Александра Целько, а также знак «Лучший машинист» II степени» и денежная премия от начальника Новосибирского отделения Сергея Лемихова.
Владимир Петрович Колокин (1953 года рождения) – машинист первого класса, окончил в 1985 году Тайгинский техникум железнодорожного транспорта, стаж работы – 26 лет, имеет «Знак за безаварийный пробег на локомотиве 1000000 км» (согласно приказу №42 Президента ОАО «РЖД» от 18.12.2002).
16 июля 2006 года в 22:18 на 3314 км первого главного пути перегона Обь-Чик Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги допущено столкновение пассажирского поезда №97 сообщением Тында-Кисловодск с грузовым автомобилем марки «Камаз», принадлежащим частному лицу. В условиях ограниченной из-за сильного тумана видимости, благодаря своевременным принятым мерам и самоотверженным действиям машиниста первого класса Владимира Колокина предотвращены возможные тяжелейшие последствия. Машинист на расстоянии 160 метров заметил стоящий на пути автомобиль, когда поезд шел со скоростью 75 км/ч. Владимир Колокин, оставаясь в кабине вплоть до столкновения с автомобилем, рискуя жизнью, предпринял все возможные меры к экстренной остановке и снизил скорость поезда до 50 км/ч. Благодаря самоотверженным действиям машиниста, никто из 700 пассажиров поезда не пострадал, локомотив получил незначительные повреждения.
10 июля
На днях компания «Омск-пригород» отметила трехлетие. Из четырех пригородных компаний, существующих на Западно-Сибирской железной дороге, Омская наиболее динамично развивающаяся. Доля ее прибыли (по данным 2005г) составляет 93 процента от общего объема прибыли дороги по пригородным перевозкам.
28 июня
Смена плетей бесстыкового пути на станциях Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги уже перевыполнена на 142% (при годовом плане 6,2 километра выполнена на 15 километрах).
Сегодня на станции Петрушенко Омского отделения железной дороги после проведенного усиленного капитального ремонта открывается для эксплуатации путь № 3-В протяженностью 2,2 километра.
Планом проведения путевых работ на Омском отделении дороги в 2006 году предусмотрен усиленный капитальный ремонт в объеме 139, 5 километра. Силами омских путейцев такой вид ремонта пути уже произведен в объеме 51 километра, на железобетонное основание уложены 23 стрелки. Годовой план капитального ремонта с применением старогодних материалов перевыполнен почти на 25%. Под 53 стрелочными переводами асбестовый балласт вырезан и заменен на щебеночный. Почти на полутора километрах путей грузонапряженных станций отделения Иртышское, Московка, Называевская произведена глубокая вырезка балласта и укладка рельсов на щебень.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.