Новости ЗСЖД

Новости

Новости за II квартал 2006г.

 Новости дороги
28 июня Смена плетей бесстыкового пути на станциях Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги уже перевыполнена на 142% (при годовом плане 6,2 километра выполнена на 15 километрах).
Сегодня на станции Петрушенко Омского отделения железной дороги после проведенного усиленного капитального ремонта открывается для эксплуатации путь № 3-В протяженностью 2,2 километра.
Планом проведения путевых работ на Омском отделении дороги в 2006 году предусмотрен усиленный капитальный ремонт в объеме 139, 5 километра. Силами омских путейцев такой вид ремонта пути уже произведен в объеме 51 километра, на железобетонное основание уложены 23 стрелки. Годовой план капитального ремонта с применением старогодних материалов перевыполнен почти на 25%. Под 53 стрелочными переводами асбестовый балласт вырезан и заменен на щебеночный. Почти на полутора километрах путей грузонапряженных станций отделения Иртышское, Московка, Называевская произведена глубокая вырезка балласта и укладка рельсов на щебень.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
21 июня 43 тепловоза серии ТЭМ2 и два тепловоза 2ТЭ10 на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги оборудованы системами «БОРТ», разработанными специалистами НИИ Технологии контроля и диагностики.
Система контроля работы тепловозных систем «БОРТ» приобретает все большую известность на сети дорог. Функционирует система таким образом, что все данные по скорости, пробегаемому расстоянию, оборотам двигателя, расходу топлива и многим другим параметрам, из бортового компьютера тепловоза с удаленных станций через каждые 12 часов передаются дежурному по депо. Анализ данных в условиях депо помогает оперативно узнать отклонения в режимах оценки технического состояния и эксплуатационных параметров машин, принять меры к их устранению. Оптимизация процесса эксплуатации локомотивов помогает экономить теплоэнергетические ресурсы.
В настоящее время на Западно-Сибирской магистрали, по словам заместителя руководителя НИИ ТКД по производству Вячеслава Бочарова, эксплуатируется более 100 тепловозов с такой встроенной системой.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
14 июня Два первых месяца эксплуатации нового вида транспорта – рельсового автобуса – на Алтайском отделении Западно-Сибирской железной дороги дали позитивные результаты.
За апрель-май текущего года по малодеятельному и неэлектрифицированному направлению Барнаул – Большая Речка (а именно на такие линии рассчитан этот экономичный самоходный вид транспорта) перевезено 8609 пассажиров. В выходные дни населенность маршрута достигает 110%, а средний показатель – 65%. Проведенный компанией «Алтай-Пригород» опрос показал, что пассажиры по достоинству оценивают комфорт в салоне рельсового автобуса, плавный и мягкий ход, меньшее по сравнению с автобусным сообщением время в пути, возможность приобрести билеты непосредственно в салоне во время поездки. В летние месяцы по прогнозам службы маркетинга «Алтай-Пригород» востребованность маршрута рельсового автобуса должна значительно увеличиться.
Сейчас в компании изучают возможность продления пути следования нового вида транспорта в соответствии с пожеланиями пассажиров до Бийска – второго по величине города Алтайского края.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
10 июня На главном ходу Транссиба восстановлен первый путь перегона Обь-Чик протяженностью 16 километров.
Меньше месяца потребовалось коллективу опорной путевой машинной станции №19 (ОПМС-19) для освоения по новым технологиям основного комплекса работ – укладки решетки, выправки, пробивки. В эксплуатацию сдан бесстыковой путь на железобетонном основании с применением разделительного слоя из геотекстиля. Проход вагона-путеизмерителя показал отличную оценку всех километров – 10 баллов. Одновременно велась реконструкция горловин по станциям Обь и Чик с укладкой стрелок 1/11 и 1/18, что допускает движение по боковому пути со скоростью не менее 80 км/ч.
Теперь от Новосибирска-Главного до Коченево одновременно со вступлением в силу летнего графика открыто трехпутное движение. Новый пассажирский путь позволит наращивать пропуск поездов.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
1 июня Возле здания вокзала в городе Кемерово возводится постамент для установки локомотива-памятника.
28 мая 26 мая в 6-57 по московскому времени, не доехав 1,5 км до Артышты-2 , остановился поезд 386(Бишкек-Новокузнецк) под ЭП1-147. Причина: возгорание вагона-ресторана. Локомотивная бригада действовала оперативно, вагоны быстро расстащили. Ресторан (7-ой с головы) сгорел в хлам, т.к. пожарный поезд только в Белово. Хвостовую часть утащили в Аламбай, а голова ушла в Артышту. Вагон восстановительным поездом просто сбросили с насыпи, до такой степени он сгорел.
19 мая Сегодня в 18:00 на вокзал станции Новосибирск-Главный Западно-Сибирской железной дороги поездом №56 сообщением Москва-Новосибирск-Красноярск прибывает известный бразильский писатель Пауло Коэльо.
Знаменитый современный автор посетит столицу Сибири в рамках поездки по России: с 15 по 30 мая он следует по маршруту Москва – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск – Владивосток. Для Пауло Коэльо и сопровождающей группы предоставлено Московской железной дорогой два отдельных прицепных вагона: вагон СВ и вагон-салон. Писатель пробудет в Новосибирске до 21 мая. Во время визита запланирована встреча с читателями и пресс-конференция.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
5 мая Сегодня на Прокопьевском вокзале Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги прошла торжественная церемония присвоения тепловозу ТЭМ-2 имени Екатерины Денисенко, труженика тыла, кавалера Ордена Ленина.
Екатерину Дмитриевну, посвятившую жизнь железнодорожному транспорту, хорошо знают локомотивщики Прокопьевского железнодорожного узла. Почет и уважение она заслужила своим трудом, проработав более четверти века на паровозе, сначала помощником машиниста, а затем машинистом. Осваивать свою профессию Екатерина Дмитриевна начала в военном 1942-м году. В трудовой книжке ветерана 38 записей с вынесением благодарности и поощрениях. Честным трудом, порядочностью по отношению к делу и людям заслужила Екатерина Дмитриевна уважение коллектива. За свой труд она награждена высшей государственной наградой Орденом Ленина, медалями "За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны", "За трудовое отличие", "Ветеран труда", знаками "Отличный паровозник", "Ударник коммунистического труда".
Екатерина Дмитриевна, несмотря на свой немалый возраст, и сегодня бодра и энергична. Вручив свидетельство о присвоении имени тепловозу и символические ключи от управления локомотивом старшему машинисту тепловоза Михаилу Шестакову, она поднялась на тепловоз и совершила пробную поездку на именном локомотиве. - Это неординарное событие - дань уважения старшему поколению железнодорожников, - сказал заместитель начальника Кузбасского отделения дороги - начальник Беловского подотдела Сергей Макаренко. - На Западно-Сибирской железной дороге не забывают о заслуженных работниках, внесших существенный вклад в развитие железнодорожного транспорта Кузбасса, воспитывая на их славном трудовом прошлом молодое поколение.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
4 мая Вчера на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги после усиленного капитального ремонта пути состоялось открытие железнодорожного перегона ст. Драгунская - блок пост № 2599.
Это первый участок протяженностью 13,4 километра в наступившем сезоне летних путевых работ.
Специалисты путевой машинной станции (ПМС) №22 провели комплекс работ с высоким качеством. Вагон-путеизмеритель, проехавший по обновленной колее, зафиксировал балльность в 10 единиц. По оценкам специалистов - это очень высокая степень подготовки железнодорожного полотна. Омские железнодорожники планируют завершить работы по усиленному капитальному ремонту пути на перегоне между станциями Драгунская - Кочковатский длиной 24,4 километра во второй декаде мая. Всего омским труженикам магистрали этим летом предстоит произвести усиленный капитальный ремонт пути в объеме 174 километров.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
30 апреля С 24 по 29 апреля состоялась третья в этом году поездка Благотворительного поезда Западно-Сибирской магистрали для оказания адресной медико-социальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям, матерям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидам, ветеранам войны и труда, проживающих на отдаленных и малодоступных станциях. Данная поездка состоялась на Алтайском отделении дороги с пребыванием на станциях: Бурла, Айнак, Славгород, Табуны, Новоугловское, Малиновове озеро, Михайловка, Ключи Славгородские. Состав поезда включает в себя вагон-Храм и вагон-поликлинику.
С начала 2006 года, в ходе проведения Благотворительной акции на Омском и Алтайском отделениях дороги оказана социальная помощь 4073 железнодорожникам и членам их семей, медицинское обследование прошли 1042 чел.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
28 апреля Первый тяжеловесный состав (9 тысяч тонн) сформирован и отправлен до станции Свердловск из парка "Б" станции Алтайская Западно-Сибирской железной дороги.
Это важное этапное событие - результат идущей модернизации станции с удлинением путей. Ранее длинносоставные поезда формировались только в парке "Г" станции. С начала года отсюда отправлено 62 тяжеловесных угольных маршрута. Теперь такие поезда начали отправлять и из парка "Б", что значительно повышает эффективность работы одной из крупнейших узловых станций Западно-Сибирской магистрали. Перспективная задача, поставленная перед ее коллективом руководством дороги, - выйти на уровень, позволяющий формировать 10 "девятитысячников" в сутки.
С экономической точки зрения использование тяжеловесных поездов безусловно выгодно, так как резко повышает производительность локомотивов и требует меньшего числа локомотивных бригад.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
28 апреля Компания "Экспресс-пригород" Западно-Сибирской железной дороги назначает дополнительные электропоезда в летний период.
Компания ОАО "Экспресс-пригород" сообщает, что для удобства пассажиров с 29 апреля 2006 г. в связи с наступлением летнего периода и дачного сезона, увеличением пассажиропотока назначено 33 пары дополнительных пригородных электропоездов, курсирующих по субботам и воскресениям: на Запад - 6 пар, на Восток - 5 пар, на Кузбасс - 10, на Юг - 3 , на Сокур через Инскую - 9 пар.
В связи с майскими праздниками и увеличением пассажиропотока в выходные и праздничные дни 29,30 апреля и 1,7,8,9 мая движение пригородных электропоездов будет осуществляться по графику выходного дня. Обращаем особое внимание на то, что 6 мая пригородные электропоезда будут курсировать по графику буднего дня.
Дополнительную информацию можно получить по телефону справочной - 050.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
27 апреля На Всероссийском конкурсе фирменных поездов в номинации "Лучший фирменный поезд" второе место занял "Сибиряк" Западно-Сибирской железной дороги.
Вчера были подведены итоги Всероссийского конкурса на лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности бизнес класса поездов ОАО "РЖД", который проходил в Санкт-Петербурге на Ладожском вокзале. Обладателем Гран-при стал фирменный поезд формирования Октябрьской железной дороги "Красная стрела". Первое место в номинации "лучший фирменный поезд" завоевал "Демидовский экспресс" Свердловской магистрали. Третье - "Челябинский экспресс" (Южно-Уральская железная дорога).
Фирменный поезд № 25/26 "Сибиряк" сообщением Новосибирск-Москва отправился в первый рейс летом 1965 года от перрона станции Новосибирск-Главный. Сегодня все вагоны "Сибиряка" оборудованы комбинированным отоплением, оснащены кондиционерами, биотуалетами, холодильниками и электроплитками. Интерьер вагонов - ковровые дорожки, салфетки, занавески - выдержан в единой цветовой гамме, подчёркивающей фирменный стиль поезда. В схемы составов фирменного поезда "Сибиряк" включены вагоны повышенной комфортности (эконом и бизнес класса), основное отличие которых состоит в том, что в стоимость проездных документов уже включена стоимость питания, постельных принадлежностей, санитарно-гигиенического набора, печатной продукции.
В 2004 году на Всероссийском конкурсе фирменных поездов в Екатеринбурге скорый фирменный поезд "Сибиряк" занял первое место. В апреле 2005 года "Сибиряк" также занял первое место на Всероссийском конкурсе, который проходил в Самаре.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
26 апреля Компания "Экспресс-пригород" Западно-Сибирской железной дороги в период майских праздников назначает электропоезда.
Назначается дополнительный ускоренный электропоезд повышенной комфортности сообщением Новосибирск-Татарская 28 апреля, 6 и 9 мая в 16:15 местного времени. Время в пути - 5 часов.
Электропоезд сообщением Новосибирск-Татарская-Новосибирск следует с остановками: Каргат, Убинская, Барабинск, Озеро Карачинское, Чаны.
Назначается ускоренный электропоезд повышенной комфортности сообщением Новосибирск-Омск 9 мая, время отправления со станции Новосибирск-Главный - 15:00 местного времени. 11 мая поезд сообщением Новосибирск-Омск курсировать не будет.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
21 апреля Сегодня состоялось открытие пригородного вокзала на территории станции Новосибирск-Главный Западно-Сибирской железной дороги.
Западно-Сибирская железная дорога на месте старого пригородного павильона возвела новый вокзал по проекту новосибирского института "Сибжелдорпроект", соответствующий современным требованиям по уровню комфорта и архитектурно-планировочному решению. Вокзал представляет собой первую очередь пригородного комплекса, который будет включать в себя здание вокзала и крытый пешеходный мост (вторую очередь планируется сдать в 2007 году). Общая площадь объекта составляет 4860,7 кв.м.., в том числе площадь нового зала ожидания с пригородными кассами составляет 850 квадратных метров. Высота зала ожидания - 12 метров, наивысшая точка пригородного вокзала находится на высоте 42 метра. Сметная стоимость строительства составила 205 млн. рублей.
Новый вокзал будет оснащен входами в разных уровнях: с привокзальной площади от остановок городского наземного транспорта, с улицы Шамшурина от стоянки автомобильного транспорта и напрямую со станции метрополитена площадь Гарина-Михайловского. Пассажирам, пользующимся подземным транспортом, не придется выходить на улицу. Чтобы пересесть на пригородный электропоезд из метрополитена, необходимо проехать на эскалаторе из перехода станции метро в помещение пригородного вокзала. Также вокзал будет оснащен информационными табло, обновленным справочным, указателями, пандусами для передвижения инвалидов, турникетным комплексом пропуска пассажиров, предусмотрено 22 кассы. Кроме того, для пользующихся ускоренными электропоездами повышенной комфортности, курсирующих между областными центрами, оборудован специальный сервисный центр и отдельный зал ожидания с баром. В условиях сибирского климата поездка на пригородном железнодорожном транспорте станет максимально комфортной.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
20 апреля Более 500 машинистов и помощников машинистов Омского отделения Западно-Сибирской магистрали к середине апреля прошли обучение по вождению поездов повышенного веса (до 9000 тыс. тонн) и длины (до 100 вагонов) с использованием Системы Управления Тормозным Процессом (СУТП).
В 2005 году локомотивными бригадами депо Карасук по Омскому отделению проведен 31 поезд весом от 8 до 9 тыс. тонн, а в 2006 году локомотивными бригадами депо Омск и Карасук проведено более 40 составов с использованием СУТП. Увеличение количества тяжеловесных составов позволяет ускорить процесс продвижения грузов по Западно-Сибирской магистрали и улучшить экономические показатели работы отделения железной дороги. Применение СУТП необходимо для обеспечения безопасности движения и требует грамотного обращения с комплексом устройств, входящих в систему.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
19 апреля 21 апреля в 16:00 состоится открытие пригородного вокзала на территории станции Новосибирск-Главный Западно-Сибирской железной дороги.
Пригородный вокзал представляет собой первую очередь пригородного комплекса, который будет включать в себя здание вокзала и крытый пешеходный мост. Вторую очередь планируется сдать в 2007 году.
Строительство нового пригородного вокзала на станции Новосибирск-Главный началось в 2005 году в соответствии с условиями ежегодного Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Западно-Сибирской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД", администрацией Новосибирской области и мэрией города Новосибирска. Новый вокзал будет оснащен входами в разных уровнях: с привокзальной площади от остановок городского наземного транспорта, с улицы Шамшурина от стоянки автомобильного транспорта и напрямую со станции метрополитена площадь Гарина-Михайловского.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
13 апреляПосле встречи в середине марта с замдиректора музея железнодорожной техники на ст.Сеятель Ю.А.Артамоновым группа любителей железных дорог помогла музею в реконструкции нового экспоната музея. Это вагон метро серии Д, который сейчас установлен в музее.   А в депо Карасук прибыли новые электровозы ЭП1.
5 апреля В Кузбассе стало традицией проводить главные торжества, связанные с празднованием Дня железнодорожника, в разных городах. В предыдущие годы это были Тайга, Белово и Новокузнецк. Нынче таким центром торжеств станет город Топки, где расположен крупный железнодорожный узел. К праздничным торжествам будет приурочено открытие ряда объектов социального значения. На привокзальной площади будет разбит сквер и установлен монумент - паровоз серии "Л", как символ мужества железнодорожников старшего поколения. Планируется осуществить большой объем ремонтных работ на железнодорожных объектах.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
4 апреля С 27 марта по 1 апреля состоялась вторая в этом году поездка Благотворительного поезда Западно-Сибирской магистрали для оказания адресной медико-социальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям, матерям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидам, ветеранам войны и труда, проживающих на отдаленных и малодоступных станциях.
Данная поездка состоялась на Омском отделении дороги с пребыванием на станциях Называевская, Драгунская, Любинская, Петрушенко, Стрела, Жатва и Любовка. Всего услугами Благотворительного поезда воспользовалось около 3 тысяч железнодорожников и членов их семей Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
3 апреля1 апреля исполнилось 70 лет со дня образования путевой машинной станции № 22 (ПМС-22) Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги.
В 1936 году в коллективе работало около 600 человек. Все работы выполнялись вручную. Первый балластер и шесть компрессоров, обеспечивающих работу восьми шпалоподбоек, предприятие получило в 1937 году. Укладка путей звеньями по 12, 5 метров началась в 1947 году с получением погрузочного крана ПКД. За шесть часов в то время специалисты укладывали по 600-800 метров рельсошпальной решетки (РШР). Со временем улучшались условия труда и быта работников. Люди переселялись из вагонов в благоустроенные квартиры. Максимально механизированы работы по сборке РШР.
В 1998 году с получением современной дорожной техники коллектив освоил технологию усиленного капитального ремонта (УКР) пути с заменой асбестового балласта на щебеночный. В 2000 году впервые в Сибири коллектив ПМС22 освоил производство УКР в зимних условиях, сваривая рельсовые плети в длину перегонов, обеспечивая поездам "бархатный" путь.
В 2005 году средняя выработка по УКР в ПМС 22 составляла 1735 метров в сутки, а максимальная - 2014 метров. Плановая выработка в 2006 году для коллектива ПМС 22 составляет 1800 метров в сутки. За три минувших месяца этого года уже более, чем на 70 процентов выполнен усиленный ремонт пристанционных путей.
У работников предприятия сильные трудовые традиции. В историю предприятия вписали свои имена 7 Почетных железнодорожников, 16 человек, удостоенных правительственных наград. Среди них - Герой Социалистического Труда Леонид Наливайко, машинисты путеукладочных кранов Николай Тимофеев, Ильфак Сафиуллин.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
1 апреляСмех-смехом, а чья-то глупая шутка вынудила сегодня утром эвакуировать пассажиров из вокзала Новосибирск-гл.
31 марта Более 120 миллионов рублей в 2006 году предусмотрено выделить программой технического переоснащения дороги для комплектации и запуска оборудования нового завода в Омской области (Западно-Сибирская магистраль).
В Омской области готовится к запуску завод колёсных пар железнодорожных вагонов. В настоящее время на станции "Иртышское" в Нововаршавском районе, где размещается новый завод, идет монтаж технологического оборудования. Установлены и уже действуют моечные машины для колесных пар и деталей буксовых узлов. Проходят отладку механизмы транспортеров и устройств поперечного перемещения колесных пар. Введены в действие буксо-съемочные установки. Эти работы осуществляются силами работников экспериментальных цехов практически всех вагонных депо дороги.
Запланированное здесь производство 50-55 тысяч колесных пар в год позволит полностью удовлетворить потребности по обеспечению колесными парами всех эксплуатационных вагонных грузовых и пассажирских депо дороги. Реализация проекта финансируется в равных долях ОАО "РЖД" и Правительством Омской области.
Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
  Новости сайта
30 июня Новое фото в разделе ЛОКОМОТИВЫ: раритет- ТГМ23
28 июня Новые фото от Алексея Брускина: цех подъемочного ремонта депо Московка, ВЛ10 в цехе депо Московка
27 июня Новые фото в разделе СТАНЦИИ: 226км от Пепеляева Г., Топки от Герингера Д.
22 июня Новая статья от Кречетова Димы (пока без фотографий): Горный-Буготакские сопки
21 июня Новые фото в разделе ЖАНР: Прощание с попутчиком, Контроль на линии
20 июня Новые фотографии в разделе СТАНЦИИ: Сахалинка, о.п. 124км, о.п. 161км
19 июня Новые фото от Пепеляева Георгия в разделе СТАНЦИИ: о.п. 10км, о.п. 17км, о.п. Алтайская площадка, о.п. Депо, Присягино
17 июня Новые фотографии в разделе СТАНЦИИ: Предтеченск, Копылово, о.п. Каш-Ак
16 июня Обновлена страница станция Межениновка, новое фото в разделе СТАНЦИИ: о.п. 66км ветки Тайга-Томск
15 июня Вторая часть отчета о поездке на УЖД Томской области: одиссея по северу Томской области, новый локомотив в музее 2ТЭ10У-0541А
14 июня Обновлена страница Богашево, новая страница в разделе СТАНЦИИ: Балагачево
13 июня Первая часть отчета о поездке на УЖД Томской области: одиссея по северу Томской области
7 июня Обновлены страницы Тайга-1 и Томск-1
6 июня Новое фото от Пепеляева Георгия в разделе ВАГОНЫ: Красный яр - вагон поезда Новосибирск-Красноярск
5 июня Новое фото от Покровского Сергея в разделе ЛОКОМОТИВЫ: ЭП10-001 на испытаниях в Тайге, обновлены страницы Баган и Исиль-Куль
2 июня Новое фото от Пепеляева Георгия в разделе СТАНЦИИ: Сибирская и в разделе МУЗЕЙ: ЧМЭ3э-6784
1 июня В честь трехлетия сайта решился на некоторые исправления в разделе МУЗЕЙ. Некоторые разделы будут недоступны некоторое время, не огорчайтесь! Открыта ГОСТЕВАЯ, вход с главной страницы.
25 мая Обновление в разделе СТАНЦИИ: Каргат
6 мая Новые фото в статье: ветка Мошково-Ташара
5 мая Новое фото от Березина Никиты в разделе СТАНЦИИ: о.п. Ферма, из книги ВОКЗАЛЫ ЗСЖД Чистоозерная
4 мая Новое фото от Николаича в разделе СТАНЦИИ: Мынкуль, Омского отделения ЗСЖД, и отчет Кругосветка с заходом в иностранный порт Мынкуль.
2 мая Новое фото от Герингера Давида в разделе СТАНЦИИ: Стрела, Омского отделения дороги.
26 апреля Новое фото от Пепеляева Георгия в разделе СТАНЦИИ: о.п. Аэрофлот, новая страничка Калачинская.
20 апреля Новый отчет от Николаича и Пепеляева Георгия: поездка в Мариинск.
18 апреля Новые фото от Пепеляева Георгия в разделе СТАНЦИИ: Яшкино, Анжерская и Берикульская.
16 апреля Обновлены странички в разделе СТАНЦИИ: Бердск, Богашево.
14 апреля Добавлены экспонаты в зал НАГРАДЫ: Лучший машинист, За заслуги и За трудовые заслуги. В зал ПРОЧЕЕ: Шарманка машиниста.
12 апреля Обновлены странички в разделе СТАНЦИИ: Кондома, Зудилово. Новое фото от Пепеляева Георгия: состав на ветке Жеребцово-ТЭЦ5
10 апреля Добавлены фотографии СТАНЦИЙ: Безменово, Огоньки и Красный боец
9 апреля Обновлены странички: Алтайская, Озерки
7 апреля Добавлены фотографии на странички: Барнаул, Евсино и Среднесибирская
5 апреля Добавлено много фото в статью: История завода Алтайвагон
4 апреля Добавлены экспонаты в зал ДОКУМЕНТЫ
3 апреля Размещена статья: Весенняя охота...

Архив новостей: IV кв 2013г., II кв 2013г., IV кв 2012г., III кв 2012г., II кв 2012г., I кв 2012г., IV кв 2011г., III кв 2011г., II кв 2011г., I кв 2011г.

Страница создана 1 апреля 2006г.