Электровоз 2ЭС6 СИНАРА.

Электровоз 2ЭС6.


2ЭС6-039 в депо Инская.

2ЭС6 на перегоне
Восточная-Буготак

2ЭС6-087 на ст.Инская.

2ЭС6-181 на 3323км Транссиба

2ЭС6-181 на 3323км Транссиба

2ЭС6-015 на 3297км Транссиба

2ЭС6-263 на 3297км Транссиба

  Электровоз 2ЭС6 «Синара» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями - уральский вариант 2ЭС4К
  Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.
  2ЭС6 создаются Уральским заводом железнодорожного машиностроения как выгодная альтернатива электровозов ВЛ10, ВЛ11, эксплуатируемых ОАО "РЖД".
  Электровоз 2ЭС6 №001 производства ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ, входит в ОАО "Синара – Транспортные машины") успешно завершил эксплуатационный пробег в 5 тысяч километров на испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в городе Щербинке в декабре 2007г.
  В апреле 2010г. экспериментальный поезд с двумя 2ЭС6 №039 и №028 проделал путь от Свердловска до Белово и обратно и вследствие этого оказался на ЗСЖД.
   Электровоз в будущем должен заменить на линиях РЖД такие локомотивы как ВЛ10 и ВЛ11.
Использован материал с портала машиностроения


Другие электровозы Страница создана 28 апреля 2010г.
Страница обновлена 13 июля 2013г.