Электровоз ВЛ10.


ВЛ10к-623 на ст.Инская

ВЛ10м-1312 в депо Московка

ВЛ10-687 на о.п.Кошево

ВЛ10ук-899 в Ленинск-Кузнецке

ВЛ11-671 на ст.Инская

ВЛ11т-615

ВЛ11м-324

ВЛ10-255

ВЛ10-1334 на перегоне Обь-Клещиха

ВЛ10к-1842

ВЛ10к-1611 двухсекционный

ВЛ10к-1611 трехсекционный

ВЛ10у-674 на ст.Ленинск-Кузнецкий-I

ВЛ10у-666 в Ленинск-Кузнецке

Таблички с ВЛ10ук

"Глазки" ВЛ10

Машинное отделение ВЛ10

ВЛ10-260 на ст.Томск-I

А вот и последнее пристанище
на ст.Мочище.

ВЛ10-остатки

ВЛ10-505 в тупике на ст.Мочище.

Машинное отделение ВЛ10
уже без машин...
Как и все в этом мире - электровоз тоже не вечен! Вот и гниют останки электровозов по таким заброшенным тупикам!

  Электровозы постоянного тока ВЛ10 строились на Тбилисском электровозостроительном заводе с 1961 по 1976 год, а также на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) с 1969 по 1976 год. Механическую часть для всех электровозов выпускал НЭВЗ. В соответствии с заданием МПС с 1976 года ТЭВЗ (с электровоза №101) и НЭВЗ (с №001) взамен электровозов ВЛ10 выпускаются электровозы ВЛ10у (у - утяжеленный), на которых нагрузка от колесной пары на рельсы увеличина до 25 тс вместо 23 тс.
  Электровоз состоит из двух четырёхосных секций. По кузову и тележкам унифицирован с электровозом ВЛ80К. Кузов каждой секции электровоза опирается на две двухосные тележки, в нём установлено различное оборудование, электроаппараты и электромашины.
Длина электровоза составляет 32,04 метра.

Модификации.


Известны следующие модификации:

ВЛ10у
ВЛ10ук
ВЛ10к
ВЛ11
ВЛ11т
ВЛ11м
  Электровоз ВЛ11 представляет из себя трехсекционный электровоз.
  Электровозы с буквой К - это электровозы, прошедшие капитальный ремонт на Челябинском электровозоремонтном заводе (об этом говорит эмблема ЧЭРЗ на кабине электровоза).
Другие электровозы Страница создана 22 сентября 2008г.
Страница обновлена 28 февраля 2012г.