Электровоз 2ЭС5К.

Электровоз 2ЭС5К.


2ЭС5К-011 на ст. Сибирская

2ЭС5К на ст.Заринск

2ЭС5К - пульт машиниста

  Электровоз 2ЭС5К – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями - уральский вариант 2ЭС4К
  Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ.
  2ЭС5К создаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе как выгодная альтернатива электровозов ВЛ80, эксплуатируемых ОАО "РЖД".
  Электровоз 2ЭС6 №001 производства ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ, входит в ОАО "Синара – Транспортные машины") успешно завершил эксплуатационный пробег в 5 тысяч километров на испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в городе Щербинке в декабре 2007г.
  Преимущества электровоза 2ЭС5К по сравнению с ВЛ80С:
  повышение на 5-7% тяговых свойств;
  улучшение на 10-15% динамических характеристик и воздействия на путь;
  снижение в 2 раза затрат мощности на охлаждение тягового оборудования;
  увеличение в 1,5-2 раза межремонтных пробегов и снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт;
  новые системы безопасности: КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ;
  кабина машиниста, удовлетворяющая современным требованиям;
  кондиционер с системой климат-контроля и панельные обогреватели;
  наличие кондиционера с системой климат-контроля;
  тормозные усилия увеличены на 6-13(%), тяговые - на 3,2%;
  количество вентиляторов вдвое меньше.
   Электровоз в будущем должен заменить на линиях РЖД такие локомотивы как ВЛ80.

Использован материал с сайта НЭВЗ


Другие электровозы Страница создана 26 марта 2020г.
Страница обновлена 26 марта 2020г.