Электровоз ЭП1.


ЭП1-145 в Черепаново

ЭП1-282 в Черепаново

ЭП1 цепляют к поезду в Черепаново

ЭП1-281 в Черепаново

ЭП1-304 в Карасуке

ЭП1-308 в Карасуке

ЭП1-308 в Камне-на-Оби

ЭП1-278 на ст.Барнаул

Пульт ЭП1

Место машиниста

Место помошника

  Магистральный шестиосный электровоз переменного тока ЭП1 предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог России колеи 1520 мм. Выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом.
  Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т.
  Основные отличия машины от ВЛ65:
    * установка новых ТЭД НБ-520 с опорно-рамным подвешиванием вместо старых НБ-514 с опорно-осевым подвешиванием
    * установка преобразователя частоты и числа фаз (ПЧФ), позволяющего переводить вспомогательные машины в режим низкой скорости путем питания их трехфазным током напряжением 40 В и частотой 16,7 Гц
    * установка микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД)
  Технические характеристики:
  Номинальное напряжение,кВ 25. Мощность в часовом режиме,кВт 4700. Мощность в продолжительном режиме,кВт 4400. Сила тяги в часовом режиме,тс 23,4. Сила тяги в продолжительном режиме,тс 21,4. Скорость в часовом режиме,км/ч 70. Скорость в продолжительном режиме,км/ч 72. Конструкционная скорость,км/ч 140. Осевая формула 2о-2о-2о. Нагрузка от колёсной пары на рельсы,тс ,не более 22.
  На ЗСЖД одному из электровозов ЭП1, а именно ЭП1-281, присвоено имя почетного железнодорожника, полного кавалера орденов Славы машиниста Коваленко Н.М. Его портрет изображен на борту этого электровоза.

Использован материал с web-сайта ВИКИПЕДИЯ


Другие электровозы Страница создана 10 мая 2009г.
Страница обновлена 9 августа 2010г.