Новости дороги
UCOZ Реклама

 Новости дороги
27 июняСегодня, в 0:32 по московскому времени в Томской области, на перегоне Тайга - Томск, в одном километре от платформы Басандайка сошли с рельсов 12 вагонов с углем (с 29-го по 40-ой с головы состава). Жертв и пострадавших нет.
Для устранения последствий к месту схода были направлены ремонтно-восстановительные поезда со станций Томск-2, Тайга и Новосибирск-Главный. Причины аварии выясняются.
К месту происшествия выехала комиссия ОАО "РЖД".
В 08:24 утра железнодорожное движение на участке Тайга - Томск Западно-Сибирской железной дороги полностью восстановлено. В настоящее время движение пассажирских поездов осуществляется по графику.
Сообщает rzd.ru.
22 июняСегодня с перрона Барнаула отправился электропоезд, которому присвоили имя Героя России Игоря Гурова
Читайте статью об этом событии.
6 июняРуководством Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги было принято решение о "сокращении" пяти электропоездов, которые ходят на дальние расстояния (до Артышты, Черепаново и др.). Также перестал курсировать пригородный поезд Кулунда - Локоть.
По словам начальника Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Анатолия Подниколенко, пригородные перевозки самые убыточные - каждый электропоезд приносит до 11 миллионов убытков.
Что касается линии Кулунда - Локоть, то там останутся железнодорожные пути, сохранятся все грузовые операции. А пять станций и вокзалов, которые находятся на этом отрезке, будут законсервированы. Пассажирам, которые пользовались "сокращенными" электричками, придется возвращаться с работы в другое время. Еще 70 пассажирам, которые ежедневно пользовались поездом № 957-958 "Кулунда - Локоть", придется ездить на автобусах, проезд на которых, как известно, несколько дороже, чем в поездах.
Сообщает altapress.ru.
4 июняОткрылась ДЖД в г.Новосибирске
Читайте статью о ДЖД.
3 июняОдно из самых курьезных происшествий произошло на 362-м километре железнодорожного перегона Осолодино — Районная, недалеко от станции Карасук.
Около железной дороги хозяин «мохноногой» лошадки решил запрячь свою живность, но кляча неожиданно взбунтовалась и категорически отказалась тащить тяжеленную телегу. Хозяин стал «уговаривать» скакуна кнутом, и лошадь на какое-то время присмирела. Но в тот момент, когда коневод уже надевал хомут, животное опять заартачилось и сбросило с себя «оковы рабства».
Почувствовав пьянящий вкус долгожданной свободы, лошадка лишилась остатка разума и стала неуправляемой. Сделав несколько кругов, коняга, видимо, все же пришла в себя и осознала весь ужас содеянного. Решив, что будет все равно поймана жестоким хозяином природы, она предпочла смерть. На полной скорости и с силой, равной одной лошадиной, свободолюбивое непарнокопытное бросилось на рядом пролегающие рельсы и попало под грузовой поезд. Смерть была мгновенной.
Уже позже в документах дежурный милиционер отметит, что лошадь «разнесло вдребезги».
Из газеты Вечерний Новосибирск.
2 июняНа летний период компанией "Экспресс-пригород" Западно-Сибирской железной дороги введено 98 пар электропоездов, дополнительно открыто 28 кассовых окон и 12 касс.
В рамках программы "Городская железная дорога" запланировано курсирование 22 электропоездов с 4-минутной стоянкой на ст. Новосибирск-главный, из них 9 электропоездов с восточного направления на запад, юг, в Кузбасс и 13 - с запада, юга, из Кузбасса на восток. При разработке графика движения электропоездов на 2005-2006 гг. руководство ОАО "Экспресс-пригород" на основании пожеланий пассажиров предусмотрело дополнительные маршруты электропоездов: Мошково – Новосибирск, Новосибирск – Коченево.
Увеличилось время в пути следования ускоренных электропоездов на маршруте Новосибирск – Омск - до 6 час. 40 мин. (в ранее действующем графике - 5 час. 55 мин.). На этом маршруте добавлена остановка на ст. Убинская.
Анализ мониторинга пассажиропотока и анкет пассажиров позволил предусмотреть все пожелания по качеству организации пригородных перевозок. На всех станциях и остановочных платформах появились информационные стенды более удобного образца, модернизирована справочная служба по пригородному движению для пассажиров (телефон 050). На крупных станциях и остановочных платформах установлены дополнительные стенды с ответами на типичные вопросы, сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.
Вчера с перрона вокзала Омска отправился в первый рейс ускоренный электропоезд № 841/842, связавший областной центр Западной Сибири со столицей нефтяников Тюменью. По новому маршруту, проходящему по двум магистралям, Западно-Сибирской и Свердловской, будут ходить два состава: Тюмень - Омск - Тюмень (6 вагонов, по нечетным числам) и Омск - Тюмень - Омск (8 вагонов , по четным). Время в пути от Омска до Тюмени составит 7 часов 8 минут и от Тюмени до Омска – 7 часов 39 минут. "Впервые ускоренный электропоезд свяжет не только две сибирские области, но и две соседних железных дороги", - подчеркнул начальник Омского отделения железной дороги Анатолий Регер.
25 маяВчера вечером под Красноозерском произошло крушение товарного поезда: 33 порожних вагона сошли с рельс, сбито несколько опор контактной сети.
За ночь движение по магистрали Карасук-Среднесибирская восстановлено. Жертв нет.
Сообщение получено из теленовостей ВЕСТИ.
А ночью в Новосибирской области грузовой состав протаранил автомобиль УАЗ, застрявший на путях, сообщает служба новостей Mail.ru со ссылкой на РИА "Новости". Авария произошла на третьем километре перегона Инская - Издревая. Никто не пострадал.
Как выяснили сотрудники милиции, управлявший автомобилем 24-летний местный житель находился в нетрезвом состоянии. В районе села Барышево его попытались остановить сотрудники ГИБДД. Однако водитель не подчинился приказу и попытался скрыться.
Надеясь оторваться от погони, мужчина попытался пересечь железнодорожное полотно. Но перескочить через рельсы не удалось: машина застряла прямо на путях, по которым в этот момент двигался грузовой состав. В УАЗике заклинило дверь, и водитель не мог выбраться из салона машины.
За несколько мгновений до столкновения нарушителя спасли сотрудники автоинспекции. Водитель был доставлен в линейный ОВД на станции Инская для разбирательства. Движение на данном участке было остановлено на час. Ущерб, причиненный железной дороге, в настоящее время устанавливается.
24 маяВ локомотивных депо и на станциях Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги проходит обкатку новейшая система автоматической идентификации подвижного состава "Пальма". Стоимость ее внедрения - около 2 млн. руб.
Основное назначение системы - учет каждого локомотива и вагона, контроль за направлением их движения. На каждой единице подвижного состава установлен датчик с 8-значным номером, а на входе и выходе из депо и со станций – напольные устройства, считывающие информацию с датчиков. Таким образом, автоматически определяется дислокация и направление движения составов. Информация контролируется диспетчерским центром ОАО "РЖД", сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.
18 маяНа Западно-Сибирской магистрали для формирования бригад проводников в сезон летних пассажирских перевозок планируется привлечь 960 студентов железнодорожных вузов и техникумов.
В летний период традиционно возрастает потребность в проводниках пассажирских вагонов. В настоящее время сформированы студенческие отряды "Проводник" на базе ОмГУПСа (450 чел.), СГУПСа (400 чел.), Омского и Тайгинского техникумов ж/д транспорта (110 чел.). Кроме этого, сформированы студенческие отряды на базе нетранспортных вузов гг. Новосибирска, Барнаула, Новокузнецка, Кемерово (всего - 1240 чел.). Затраты на подготовку и медицинское освидетельствование студентов нетранспортных вузов взяли на себя областные штабы студенческих строительных отрядов (ССО), сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.
4 маяИз Новосибирска сегодня отправился благотворительный поезд "60 лет Победы".
В составе поезда имеется вагон-поликлиника, оборудованный многими приборами диагностики и вагон-церковь.
Планируется, что за 10 дней он побывает в одиннадцати районах нашей области. Поезд "60 лет Победы" - социальный проект областной администрации, Православной церкви и Западно-Сибирской железной дороги. Основная цель этой акции - чествование и социальная поддержка ветеранов и тружеников тыла.
Пожилые люди на станциях, где планируются стоянки поезда, смогут пройти медицинское обследование, получить консультации по лечению. Здесь же они смогут получить бесплатные медикаменты, а особо нуждающимся ветеранам бесплатно выдадут очки.
В вагоне-храме все желающие смогут принять участие в богослужениях. Кроме того, социальные работники окажут ветеранам необходимую помощь одеждой, обувью и предметами быта - на эти цели из бюджета области выделено около 1 млн. рублей.
18 апреля15 апреля в Самаре подведены итоги Всероссийского конкурса на лучший фирменный поезд ОАО "РЖД".
Во Всероссийском сетевом конкурсе на "Лучший фирменный поезд и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности" принимали участие 17 железных дорог России. Каждая из них представила по два вагона своего лучшего фирменного состава.
В главной номинации "Лучший фирменный поезд" Гран-при получил фирменный поезд "Россия" Московской железной дороги. 1-место - поезд "Сибиряк" Западно-Сибирской магистрали, 2-е – "Жигули" Куйбышевской железной дороги, 3-е - "Атаман Платов" Северо-Кавказской железной дороги.
Сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.
4 апреляВ середине апреля в Самаре состоится сетевой конкурс «Лучший фирменный поезд и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности». Одним из претендентов на победу в нем является наш «Сибиряк» (Новосибирск — Москва).
Каждая из 16 железных дорог России представит по два вагона своего лучшего фирменного состава. Все вагоны будут сцеплены в один большой состав, который выставят на станции Самара.
При выборе лучшего фирменного поезда ОАО «РЖД» жюри конкурса будет оценивать в первую очередь оформление вагонов, уровень обслуживания и набор сервисных услуг для пассажиров.
Кроме нашего «Сибиряка», борьбу будут вести еще 15 фирменных поездов. Победитель сможет в течение года называть себя «лучшим фирменным скорым поездом России».
Газета ВЕЧЕРНИЙ НОВОСИБИРСК
1 апреляНа Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги к началу апреля завершена подготовка сооружений путевого хозяйства к ледоходу, пропуску весенних и паводковых вод.
В этом году, по данным синоптиков, запасы снега превысили норму в два и более раза на Беловской дистанции пути, в полтора раза - на Анжерской дистанции. В первой декаде апреля ожидается вскрытие малых рек, во второй – средних и больших. В период вскрытия возможно образование заторов льда на Кондоме, что может вызвать резкий подъем воды.
Для обеспечения безопасного пропуска поездов в весенний период на отделении дороги проведена очистка 593 км кюветов от снега и льда, 837 км нагорных и водоотводных канав, свыше 1,5 тысячи отверстий малых мостов и труб. Кроме того, определены 40 опасных по размыву мест.
Сформировано 7 противоразмывных поездов, которые базируются на станциях Тутальская, Асино, Новокузнецк-восточный, Полосухино, Мыски, Мундыбаш и Латыши. В поезда включены 77 вагонов с бутовым камнем, песком, щебнем, лесом и другими необходимыми в экстренных случаях материалами и инвентарем.
Сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.
31 мартаВ связи с началом дачного сезона компанией "Экспресс-пригород" Западно-Сибирской железной дороги до 1 мая планируется ввести в график движения по субботам и воскресениям 35 электропоездов.
Из них 17 будут курсировать по утрам, 7 - в дневное время, 11 - в вечернее время. При этом на Кузбасском направлении будут назначены 15 пар электропоездов, на Западном и Восточном направлениях по 6 пар, и на Сокур через Инскую - 7 пар.
С 26 марта дополнительно назначены 3 электропоезда: два до станции Восточная и один до Жеребцово. К курсирующим составам будет прицеплено дополнительно 20 вагонов.
Кроме того, на остановочных платформах Новосибирского отделения дороги, где расположены дачные участки горожан, дополнительно откроются 12 летних касс, сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.
Hosted by uCoz