Станция Тайга-2, Кемеровская обл.


Служебные здания ст.Тайга-2

Общий вид ст.Тайга-2

  Станция возникла при строительстве ветки Тайга-Томск.
  На Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги в ноябре 2010г. завершен первый этап реконструкции разъезда парка "А" станции Тайга
  Более 100 млн. рублей составила стоимость первого этапа реконструкции разъезда парка "А" станции Тайга, который соединил напрямую Томский участок с Транссибирской магистралью.
  В ходе строительства были удлинены 2 пути до вместимости 80-вагонных составов, уложены 7 стрелочных переводов, построен и электрифицирован соединительный путь с Транссибирской магистралью длиной 1,5 км и построен железнодорожный переезд. На построенном участке пути пропускаются грузовые поезда с Транссиба в Томский узел и обратно, минуя станцию Тайга, что позволяет сократить срок доставки грузов и увеличить пропускную способность данной станции. Возможность пропуска вагонопотока Томского узла без смены направления движения обеспечит бесперебойную работу локомотивных бригад.
  Реконструкция Тайгинского узла осуществляется в рамках продолжения комплексной работы, которая выполняется на Западно-Сибирской железной дороге для повышения уровня технического состояния инфраструктуры.
Другие станции ЗСЖД. Страница создана 23 мая 2005г.
Страница обновлена 18 ноября 2010г.