Ст. Бийск, Алтайский край.
Вокзал, вид с перрона. Фото Архангельского Михаила, г.Бийск. |
Вокзал в 2007г |
Вокзал, центральная часть. Фото Архангельского Михаила, г.Бийск. |
Вокзал, правое крыло. Фото Архангельского Михаила, г.Бийск. |
Вокзал ст.Бийск в 2006г. |
Перрон ст.Бийск. |
Поезд готов к отправлению. |
2ТЭ10М-3610А на ст.Бийск. |
Станция Бийск в 2008г. |
Строительство нового вокзала. |
Вокзал Бийска в 2009г. |
Вокзал Бийска в 2009г. |
Новый зал ожидания. |
Новый зал ожидания. |
Вокзал Бийска в 2009г. |
Вокзал Бийска в 2009г. |
Вокзал, вид в 2010г |
Зал ожидания, 2013г |
ТЭП70 с поездом КАЛИНА КРАСНАЯ |
Табличка на здании вокзала |
Вокзал, касса |
Привокзальная площадь |
Вид на восток |
Вид на запад |
Станция Бийск - тупиковая станция ветки Барнаул-Бийск.Находится на 147км от Барнаула.
Железная дорога сюда пришла в 1914 году.
Строительство железнодорожной ветки начато в 1913 году от ст. Алтайская и станции Бийск одновременно в двух встречных направлениях.
Первый паровоз был доставлен в город Бийск по рекам Обь и Бия на двух паромах, а первый поезд, состоящий из паровоза и одной теплушки, отправился в путь в 1914г.
Вокзал ст. Бийск был сдан в эксплуатацию в декабре 1914
года.В нем располагались начальник станции, дежурный по станции, билетная касса.Реконструирован в 1953 году с надстройкой правого крыла и второго этажа.
В 1995 году начат капитальный ремонт вокзала cm. Бийск с отделкой
внутренних помещений : холла, зала ожидания, кассового зала белым и красным мрамором.
В 1997 году построен новый перрон, произведен капитальный ремонт фасада
здания- отделка цокольной части гранитом, стен - мраморной крошкой с
покрытием.
В 2008 году в Бийске началось строительство нового вокзала, который открыли к 300-летию города 5 сентября 2009 года.
Вокзал, возведенный по оригинальному проекту института «Сибжелдорпроект», построен в рекордные сроки – в течение года. Старое одноэтажное
вокзальное здание было сооружено в 1914 году и надстроено в 1958 году. Пропускная способность не превышала 400 пассажиров в сутки. Площадь нового вокзала
составляет 3500 квадратных метров – в два с половиной раза больше, чем у старого. Пропускная способность – 1000 пассажиров в сутки. В двухэтажном здании
2 зала ожидания, один из которых повышенной комфортности, комнаты отдыха на 18 мест, кассовый зал с 5-ю кассами, сервис-центр с туристическим бюро и
авиа-кассой, камера хранения, кафе-бар, комфортные служебные помещения. При строительстве учтена повышенная сейсмоопасность региона – здание может выдержать
землетрясение мощностью до 9 баллов.
Преобразилась и площадь перед вокзалом. Теперь она носит название Площадь Василия Шукшина.
Страница создана 15 марта 2004г. Страница обновлена 29 сентября 2019г. |
Другие станции ЗСЖД. |