Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда, первый образец которого был построен
в 2002 году на Коломенском заводе, имеет модульную конструкцию,
которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.
Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах
колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Климатическое исполнение - У по ГОСТ 15150-69.
Первый тепловоз ТЭП70БС работает на Октябрьской железной дороге.
Экология
Тепловоз ТЭП70БС создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения.
Система энергоснабжения вагонов поезда позволила уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.
Начал поступать в депо станции Барнаул с сентября 2012г. Первым пришёл 179-ый.
Основные технические данные
Мощность дизеля - 4000 л.с.
Тепловоз с электрической передачей.
Мощность, передаваемая на энергоснабжение поезда - 600 кВт.
Конструкционная скорость - 160 км/час.
Удельный расход топлива - 198 г/кВтчас.
Информация с сайта
Коломенский завод.
Страница создана 3 сентября 2013г.
Страница обновлена 7 ноября 2013г.