|
|
|
В 1932 году на месте нынешней станции Инская началось строительство станции Эйхе, которая должна была связать Западную Сибирь с Кузбассом. Одновременно со станцией было построено вагонное депо. Оно было запущено 7-го ноября 1934 года.
В 1938 году станция Эйхе была переименована в Инскую. А с 1-го сентября 2004г. депо переименовано в эксплуатационное вагонное депо.
В его состав в настоящее время входят следующие участки:
- ПТО Инская с парками Б, Г, Д, З и специализированными путями ремонта;
- ПТО станций Барабинск, Татарская, Болотная, Искитим, Черепаново, Новосибирск-восточный, Новосибирск-западный;
- ПТО пассажирских вагонов станций Новосибирск-главный, Барабинск;
- ПКТО станций Изынский, Новосибирск-главный, Чулымская;
- ПТП станций Новосибирск-южный и Иня-восточная;
- участки отцепочного ремонта грузовых вагонов на станциях Инская и Барабинск;
- промывочно-пропарочный пункт станции Болотная.
На участках, обслуживаемых эксплуатационным вагонным депо Инская, расположено 16 еонтрольных постов встречи поездов с ходу.
Основной деятельностью эксплуатационного депо является техническое обслуживание и ремонт вагонов (до 4044,4 тысяч вагонов в год!) и подготовка вагонов к погрузке на Новосибирском отделении ( в настоящее время до 235000 вагонов!).
Для диагностики вагонов депо оснащено 4-мя автоматизированными диагностическими комплексами обнаружения неисправностей с ходу, 86 комплексами КТСМ ( 3шт - КТСМ-01, 25шт КТСМ-01Д, 44шт КТСМ-02 ), 14 пунктами контроля нагретых букс локомотивов, 136 устройствами контроля схода подвижного состава ( УКСПС ).
|