Новости ЗСЖД

Новости за IV квартал 2016г.

  Новости дороги
28 октября Сегодня в конференц-зале Областной библиотеки состоялась видеоконференция, посвящённая 120-летию Западно-Сибирской железной дороги. В ней участвовали библиотеки 7 городов. С докладами выступили сотрудники всех семи библиотек этих городов. Слушателями стали, в основном, студенты ВУЗов. К конференции были подготовлены видеопрезентации, которые сейчас можно посмотреть на портале Президентской библиотеки. Цифровая коллекция выставлена и на Краеведческом портале Новосибирска.
27 октября Новый вокзал на станции Белово в Кузбассе принял первых пассажиров
Новый железнодорожный вокзал на станции Белово Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги открыли в четверг, 27 октября. В торжественном мероприятии приняли участие руководители Западной-Сибирской магистрали, Кемеровской области и другие почетные гости. Вокзал на станции Белово построен в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД", сумма вложений в строительство объекта составила 600 млн рублей. Как сообщил на церемонии открытия заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко, вокзал построен с применением новейших технологий и материалов.
- Также выполнен большой комплекс работ по обустройству привокзальной площади, на которой появились фонтаны и скамейки. Все 5 путей пассажирского парка "А" на станции были переложены на железобетонные шпалы, пассажирские платформы полностью отремонтированы, - сказал Сергей Макаренко.
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев отметил в свою очередь высокую значимость нового вокзала для жителей Белово и всей Кемеровской области.
- Вокзал получился ярким, самобытным, красивым и что самое главное – умным. Именно он сегодня является лицом города. Спасибо проектировщикам, строителям, железнодорожникам, - отметил Аман Тулеев.
В здании нового вокзала расположены все основные помещения для пассажиров и работников – камеры хранения ручной клади, технические и санитарно-бытовые помещения работников вокзала, комфортный зал ожидания, кассовый блок, санузлы. Также в здании предусмотрены 8 комнат отдыха для пассажиров, комната матери и ребенка, медпункт и комната для сотрудников транспортной полиции.
Кроме того, при строительстве объекта большое внимание было уделено маломобильным пассажирам, для которых в здании вокзала есть лифт, подъемник, специализированные билетные кассы и пандусы. Площадь вокзала составляет 4 тыс. кв. метров, площадь всего вокзального комплекса – 10 тыс. кв. метров, вместимость – более 250 пассажиров. Системы жизнеобеспечения вокзала будут контролироваться в пункте специального централизованного управления, также расположенного на территории здания. По словам начальника Западно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов Виктора Холодова, особенностью нового вокзала стало внедрение в кассовом зале электронной очереди. - Также вокзал Белово станет первым вокзалом в Кузбассе, где все освещение будет работать от датчиков движения, что сэкономит немалые средства, - пояснил Виктор Холодов. Первое здание вокзала на станции Белово было построено в 1925 году. Оно имело своеобразную архитектуру: его железную крышу венчала ажурная башня с флюгером. В здании находились комнаты для конторских работников и небольшое помещение для пассажиров. Рост станции и увеличение пассажиропотока заставили в спешном порядке в 1934 году построить новый вокзал. Для строительства использовали заготовленные бревна. В начале 1960-х годов было принято решение о строительстве здания вокзала со всеми удобствами для пассажиров – более вместительного и современного по архитектуре. Его открыли в январе 1964 года. В 2013 году в Беловском районе Кемеровской области произошло землетрясение. Здание вокзала устояло, но были серьезно повреждены его несущие конструкции. Комиссия приняла решение демонтировать старый вокзал и построить на его месте новый. Вокзал Белово построен генеральным подрядчиком – строительно-монтажным трестом №12 ОАО "РЖДстрой" менее чем за 2 года и сдан в эксплуатацию в срок. При строительстве вокзала были использованы высокотехнологичные строительные материалы, а его металлические конструкции способны выдержать землетрясение магнитудой в 9 баллов.
18 августа На пригородном вокзале Новосибирск-Главный установлена зарядная станция для гаджетов. Отправляясь в поездку на пригородных поездах со станции Новосибирск-Главный, пассажиры ОАО «Экспресс-пригород» могут не беспокоиться об уровне заряда своих мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Им предоставлена возможность бесплатно зарядить их на пригородном вокзале. Зарядная станция находится в зале ожидания, услуга бесплатна для всех желающих, – отмечает начальник пригородного вокзала Алексей Рябков. Станция включает в себя 9 ячеек, в каждой из которых расположены разъемы для различных видов сотовых телефонов. Для того, чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо поместить свой телефон в одну из ячеек, подключив его к нужному кабелю. Сохранность содержимого ячейки обеспечивается кодовым замком, код для которого придумывает и вводит сам пассажир.
12 августа Омский регион магистрали получил массу подарков к Дню железнодорожника и 300-летию города Омска.
День железнодорожника традиционно выступает конечной точкой возведения и обновления многочисленных объектов инфраструктуры. Наибольшее их количество к нынешнему празднику введено на Омском узле, ведь здесь готовились еще и к 300-летию города.
Начались торжества в регионе на территории Омской дистанции пути, куда на мотрисе прибыло руководство железной дороги и почетные гости праздника – ветераны. Здесь к Дню железнодорожника выстроено новое административное здание, ознаменовавшее окончание первого этапа реконструкции производственной базы предприятия. Условия, созданные здесь для работников, дадут новые возможности для достижения результатов, – отметил, открывая здание, начальник железной дороги Анатолий Регер. После традиционного перерезания ленточки руководители магистрали и ветераны осмотрели новый объект. Здесь разместились производственно-технический отдел , кабинет диспетчера пути («сердце ПЧ», как сказал о нем Анатолий Абрамович), зал совещаний на 150 человек и множество других производственно-технических помещений.
Это была первая, но отнюдь не последняя торжественная церемония в тот день. Мотриса вернулась на станцию Омск-Пассажирский, где, начиная с 2014 года, шли масштабные работы по обновлению транспортной инфраструктуры. Здесь был проведен капитальный ремонт 7,7 км станционных путей, которые к тому же были удлинены в общей сложности более чем на километр, уложены 8 комплектов стрелочных переводов и заменены еще 40.
Но наиболее ощутимым для пассажиров проектом стало строительство на станции новой посадочной платформы с навесом, скамейками, электронным табло и расписанием электропоездов. Шестой станционный путь в рамках этого проекта был реконструирован под прием и отправление пригородных поездов. Площадь турникетного зала на крытом пешеходном переходе увеличена в 2 раза: со 150 до 300 квадратных метров. Введен новый лестничный сход и лифтовой подъемник с перехода на вновь построенную платформу. С новой современно оборудованной платформы отправился электропоезд ЭД4М, ставший еще одним подарком омичам к юбилею города. Поезд, приобретенный ОАО «РЖД», состоит из восьми вагонов 3-го класса с полумягкими пассажирскими диванами общей вместимостью 856 человек. Электричка оборудована системами кондиционирования и видеонаблюдения. Новый пригородный поезд будет курсировать на самом напряженном Исилькульском направлении. Впрочем, подарок в лице новой единицы техники получили не только пассажиры, но и работники моторвагонного депо Омск. Ведь ЭД4М может похвастаться инновационными решениями в части управления, такими как бортовая система мониторинга технического состояния электропоезда «КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3» или унифицированный пульт управления УПУ-3 с режимом автоведения, а также организацией записи параметров движения поезда.
На первый путь обновленной станции, наполняя небо белым дымом, прибыл настоящий паровоз серии Л. Время будто обратилось вспять. С перрона послышался звон – это ударил в старинный колокол железнодорожник, одетый в форму начальника станции XIX века. Именно так и прибывал сюда 120 лет назад первый паровоз после завершения строительства моста через Иртыш, и так же его встречали толпы радостных омичей. Паровоз встретился «лицом к лицу» с электровозом новой серии 2ЭС6 «Синара», стоявшим на этом же пути. Локомотивы двух поколений обменялись гудками. К слову, электровоз был выставлен на первый путь не случайно – он был одним из многочисленных экспонатов выставки железнодорожной техники. Помимо «Синары», в рамках нее были представлены электровозы «Ермак» и «Гранит», тепловоз ТЭП70БС, пожарный поезд и т.д. Все желающие могли не только полюбоваться техникой снаружи, но и залезть в кабину.
Завершилась череда презентаций новых и обновленных объектов узла открытием административно-производственного здания ОАО «Омск-пригород». Благодаря реконструкции, проводившейся с 2014 года, двухэтажное здание 1960 года постройки преобразилось не только эстетически. Его общая площадь увеличилась на 482 квадратных метра.
Александр Матвеев.
Газета "Транссиб"
 
  Новости сайта
5 января Новые фото от Болтенко С.: тепловоз ТГК2, тепловоз ТЭМ18д-556
24 декабря Новое фото от Лысенко А.: виадук на 2704км Транссиба
15 декабря Новые фото от Плетнёва А.: Спиченково
14 декабря Новые фото от Плетнёва А.: мост возле о.п. Зеньковский парк, 351км, 352км, 353км, 354км, 355км ветки Тайга-Таштагол.
13 декабря Новые фото от Плетнёва А.: о.п. Зеньковский парк
18 октября Новые фото от Болтенко С.: Чулымская, 3206км, 3207км, 3208км
16 октября Новые фото от Болтенко С.: ст. Сокур, о.п. 3375км
10 октября Новые фото от Губенко Н.: Белово
6 октября Новые фото от Болтенко С.: вагоны поезда Россия
 

Архив новостей:III кв 2016г., II кв 2016г., I кв 2016г., IV кв 2015г., III кв 2015г., II кв 2015г., I кв 2015г., IV кв 2014г.,
III кв 2014г., II кв 2014г., I кв 2014г., IV кв 2013г., II и III кв 2013г.,
I кв 2013г., IV кв 2012г., III кв 2012г., II кв 2012г., I кв 2012г.,
IV кв 2011г., III кв 2011г., II кв 2011г., I кв 2011г., II кв 2010г., I кв 2010г., III и IV кв 2009г.,
II кв 2009г., I кв 2009г., III и IV кв 2008г., I и II кв 2008г., 2007г., IV кв 2006г., III кв 2006г., II кв 2006г., I кв 2006г.,

Страница создана 1 октября 2016г.