Станция Карасук-3 Западно-Сибирской ж.д.
Станция Карасук-3, Новосибирская обл.
 Ст. Карасук-3 в 2006г |
 Ст. Карасук-3 в 2006г |
 ДО локомотивных бригад |
 Пескосушилки |
 2019г |
 2019г |
 Ст. Карасук-3 в 2019г |
Исторически город Карасук развивался параллельно с развитием железнодорожного транспорта.
Родился Карасук на ответвлении от Транссиба -
железнодорожной ветке "Татарское - Славгород".
Непосредственно строительство дороги на участке "Татарская-Славгород" началось в 1913 г. К лету 1916 г. земляное полотно довели до Карасука,
а уже 10 января 1917 г. было объявлено о регулярном движении товарно-пассажирского поезда, который приходил в Карасук один раз в неделю.
В 1943 году Карасук стал рабочим посёлком. В 1954 получил статус города.
Карасук постепенно стал крупным транспортным узлом, от которого рельсы железной дороги расходились по четырём направлениям: на Татарскую, на
Омск (через Казахстан), на Славгород и на Камень-на-Оби. Чтобы согласовать все эти направления возле Карасука построили транспортную развязку в виде
треугольника. На сторонах этого треугольника появились 3 ж.д. станции: Карасук (первоначальная станция с локомотивным депо), Карасук-2 (на южной стороне треугольника)
и Карасук-3 на северной стороне треугольника.
Фото 2006 года обнаружились в Интернете