Электропоезд ЭР9

Электропоезд ЭР9.


Электропоезд ЭР9П-К-72
на ст.Новосибирск.

Электропоезд ЭР9П-К-72
на ст.Новосибирск.

Электропоезд ЭР9E-620
на перегоне Безменово-Искра.

Электропоезд ЭР9П-К-184
на ст.Усть-Тальменская.

Электропоезд ЭР9П-250
на ст. Алтайская

  Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 25000 В переменного тока, с шириной колеи 1520 мм.
  В начале 1962 года новая двухвагоннпя секция испытывалась на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС, а со второй половины этого же года началась постройка десятивагонных электропоездов ЭР9. Моторные вагоны строились Рижским вагоностроительным заводом, головные и промежуточные вагоны — Калининским вагоностроительным заводом, тяговые электродвигатели и ряд аппаратов — Рижским электромашиностроительным заводом.
  Технические характеристики электропоезда ЭД9М.
  Конструктационная скорость, 130км/ч
  Основная составность - 4, 6, 8, 10 вагонов
  Сидячих мест в вагоне: головном - 68, моторном - 110, прицепном - 108.
    Основные модификации:
  ЭР9П;   ЭР9М;   ЭР9Е;   ЭР9Т;   ЭР9К.
  На ЗСЖД электропоезда ЭР9 используются на Алтайском отделении.
  Подробнее об ЭР9 на сайте Википедии
Другие электропоезда Страница создана 12 марта 2010г.
Страница обновлена 2 апреля 2020г.