Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2.


ЭР1-208 в музее на ст.Сеятель

ЭР2-958

ЭР2-666

ЭР2-538

ЭР2К-956

ЭР2-566 и ЭР2Т-7149

ЭР2Т-7149

ЭР2-468

ЭР2К-633

ЭР2К-641

Пульт ЭР1

Пульт ЭР2К

ЭР2К-1023

ЭР2-1002

Обновлённый ЭР2К-976
на ст.Болотная

Пульт ЭР1

Пульт ЭР2К

ЭР2К-1023

ЭР2К-1230 в Мошково

Салон ЭР2К-1230
на ст.Болотная

  Электропоезд ЭР2 — Электропоезд Рижский, тип 2. Серия электропоездов постоянного тока, строившихся в 1962—1984 годах, пришедшая на смену серии ЭР1.
  С 1962 г. Рижский и Калининский вагоностроительные заводы вместо электропоездов ЭР1 начали выпускать электропоезда ЭР2, вагоны которых имеют подножки и приспособлены для выхода как на высокие, так и на низкие платформы (специальные фартуки для выхода на высокие платформы устанавливаются в депо). Наличие подножек вызвало переделку рамы кузова. Одновременно, по сравнению с вагонами электропоездов ЭР1, были усилены лобовые части, боковые стенки, рамы концов вагонов и дверные проёмы. Проект изменений вагонов выполнен конструкторами Рижского вагоностроительного завода. Большинство электропоездов выпускалось в десятивагонном исполнении (пять учётных секций), часть в восьмивагонном (четыре учётных секции), а также в виде отдельных секций (моторный и прицепной или моторный и головной вагоны) или вагонов. Вагоны электропоезда ЭР2 имеют нумерацию, состоящую из последовательно написанных номера электропоезда и двузначного номера вагона.
  Основные характеристики:
  Вес моторного вагона - 54 тонны.
  Вес пассажирского вагона - 38 тонн.
  Вес головного вагона - 40 тонн.
  Максимальная скорость - 130 км/час.

Подробнее о электропоездах ЭР2 см на Википедии.
Другие электропоезда Страница создана 12 декабря 2004г.
Страница обновлена 8 мая 2015г.