Тепловоз 2М62.

Тепловоз 2М62.


2М62 в музее на ст.Сеятель

2М62-0907 на ст.Иртышское

2М62-0907 на ст.Иртышское

  Магистральный тепловоз 2М62 предназначен для вождения грузовых и пассажирских поездов на железных дорогах России колеи 1520 мм, хотя первоначально выпускался для железных дорог социалистических стран с колеей 1435мм.
  В 1970г. Луганский тепловозостроительный завод начал выпуск тепловозов мощностью 2000 л.с. и для колеи 1520мм. Он выпускался в односекционном варианте (М62), двухсекционном (2М62) и трехсекционном (3М62).
  Тепловоз серии М62 имел следующие характеристики:
  Служебная масса — 116 т
  Запас топлива — 3800 л (у серии М62У - 7300 л)
  Запас масла — 1450 кг
  Запас воды — 1500 кг
  Запас песка — 520 кг
  Конструкционная скорость — 100 км/ч
  В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. Были разработаны следующие модификации:
  2М62 (выпущено 1261шт);
  2М62У (выпущено 393шт);
  3М62У (выпущено 104шт);
  ДМ62 (выпущено 154шт), специально для БЖРК;
  М62УП (выпущено 40шт), для промышленности;
  3М62П (выпущено 3шт), специально для Байконура;
  2М62М (выпущено 1261шт), для Монголии.
  Более подробно можно посмотреть в Википедии.
Другие тепловозы Страница создана 18 сентября 2008г.
Страница обновлена 25 сентября 2019г.